Шанс выбыть из игры

81 4 1
                                    

Эван смутно слышал разговор, доносившийся из приоткрытой двери балкона. Болела каждая клеточка его тела, боль вперемешку с удовольствием, для него что то новое. Его веки словно налились пунцом

- да я понял ! Прошипел Крис

- сегодня - нет - завтра - потерпит ,не знаю придумай что нибудь,скажи рейс задержали ,все хватит мне названивать- холодно отрезал он.

Видимо разговор завершился ,запах табака проникал в комнату вместе с ледяным воздухом.

Крис тихонько вернулся в комнату, к его удивлению он увидел Эвана лежащего на животе ,уставший ленивый взгляд полуприкрытых глаз завораживал.

- все в порядке? Заботливо спросил он

- да,Эван выдавил слабую улыбку, его горло охрипло, щеки тут же покраснели он вспомнил как он кричал, впиваясь в спину ногтями, просил прекратить,остановиться но этот зверь был глух к его просьбам.

- прости что разбудил,был срочный звонок

Эван просто мотнул головой,говорить не хотелось,просто не было сил. Крис был в черном небрежно распахнутом халате который обнажал его красиво очерченную грудь и линию пресса. Время от времени глаза тайком скользили по его фигуре. Взгляд ярко голубых глаз полных страсти, навсегда запечатлелся в его памяти,жаль не он один их видел.

-завтра у меня самолёт,вырвал он парня из собственных мыслей

Эван слегка удивленно взглянул

- похоже на то,что ты сбегаешь

Крис погладил его волосы, подумав хорошо бы сохранить его да самим живым остаться.А может забрать и сбежать с ним так далеко чтоб никто не нашел.  Да только неправильно все это, всю жизнь бежать не будешь.

-у тебя были отношения? спросил Крис

- хочешь знать сколько у меня было партнёров? Эван хитро усмехнулся обдумывая в уме.

- что так много, что не вспомнишь ?-в голосе закралось разочарование. За окном уже начинало светлеть ,солнце поднималось над горизонтом, рассвет приближал время разлуки.

-ладно, расслабься ,никого не было.

Крис облегчённо вздохнул

-могу предположить что поклонников у тебя было предостаточно,так почему же ты до сих пор один?

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя