Эван уже долгое время ворочался с боку на бок пытаясь найти удобное положение ,от которого бы не болела спина. Но как бы он не старался такого положения не было .Этот старый диван был настолько твердый что у парня после одной ночи болело все тело он ощущал себя так словно недавно
его хорошенько отмотузили. Парень тяжко вздохнул подумав что уснуть больше не получиться и посмотрел на часы которве висели на кухне только 8 утра. Он потер глаза и прислушался были слышны едва доносившиеся звуки из спальни значит Элина тоже не спала . Вечером за ужином Элина с ним поделилась своей родившейся идеей об открытии небольшого магазинчика. Идея была неплохая Эван перед сном изучил некоторую информацию в интернете по этому поводу все же ему недоставало знаний в этой сфере . Он внимательно прочитал какие необходимы документы закончив читать он решил что мороки много но попробовать стоит. Они решили пока не торопиться и тщательно выбрать хорошее место с выгодной арендной платой.В таком деле спешка никчему.Эван словно нашкодивший кот тихо крадущимися шагами стараясь не издавать лишнего шороха приближался к шкафу который располагался у входа он намеревался взять подарок который он забыл отдать ещё вчера это была записная книжка с твердой бежевой обложкой из искусственной кожи. По совету Моники он также купил чай Улун с женьшенем обладающий сладким травянистым ароматом и различными полезными свойствами . Взяв то что он хотел таким же образом он аккуратно вернулся в постель скрыв под одеялом блокнот . Еле слышно скрипнула дверь Элина осторожно вышла в своем домашнем бежевом платье с узким поясом который выгодно подчеркивал ее талию она привыкла рано вставать, но сегодня она не спешила покидать свою комнату чтоб Эван мог как следует выспаться. Она не учла тот факт что этот старый диван не пригоден для сна. Вероятно она бы ни на минуту не сомкнула на нем глаз .
- Доброе утро тепло улыбнулась она - я наверное разбудила тебя? Она подошла к окну и распахнула шторы пропуская в комнату дневной свет.
- доброе!
улыбнулся Эван в ответ на его щеках выступили ямочки
- нет я сам проснулся!Притворился он и поднял руки потягиваясь и зевая .
Неожиданно он достал из за спины ту самую записную книжку и с довольным видом протянул ее маме-это тебе мам
Эван быстренько заправил диван и направился на кухню. Элина бережно взяла в руки записную книгу судя по виду она была довольно неплохого качества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...