он почувствовал как что то кольнуло в области сердца

114 2 0
                                    

   Время летело так быстро что наступило время экзаменов все студенты были уже на пределе и измучены от нервов и недосыпов. Эван шагал по ровной дороге в послеобеденное время на улице было оживленное движение его изнуренный взгляд уныло блуждал на миг цепляясь то за проезжающие мимо автомобили то за спешащих куда то прохожих он ощущал болезненную усталость на его бледном светлом лице четко виднелись темные круги под глазами. Ничего ещё последний рывок и после можно расслабиться и хорошенько отдохнуть.На время экзаменов он вынужденно взял небольшой отпуск .  Остался последний экзамен который должен состояться завтра.Скоро все закончиться и жизнь вернётся в свое спокойное безмятежное русло.

Эван был безмерно рад тому что Крис не стал никому ничего болтать о его прошлом с момента их последнего разговора они больше не общались и даже не смотрели в сторону друг друга словно стали незнакомцами  которые однажды просто шли вместе по одной тропе но разошлись на развилке. Его вполне устраивал такой исход и то что парень никак не усложнял его жизнь он был даже рад сказать тому спасибо. Эван поправил рюкзак который постоянно норовил сползти с его худого плеча и посмотрел на время в телефоне отлично нужно торопиться домой снова учиться он вздохнул засунул руки в карманы широких штанов и поторопился.

Что насчёт Криса то он действительно стал вести себя образцово особенно после последнего инцидента когда его отец приезжал разбираться с устранением последствий от избиения того парня. Он стал прилежно учиться ежедневно посещал все занятия.  В глазах всех девчонок он стал ещё куда более популярным и желанным . В последнее время Крис страдал от чрезмерного внимания куда б он не направился ему не было покоя от настырных глаз которые буквально пожирали его, и от бесконечных распросов. Всем студентам было любопытно что же  послужило причиной конфликта. Но как Криса не спрашивали и кто бы не спрашивал ответ был одинаков для всех " так захотелось" очевидная ложь звучала из его уст но никто не смел ему возразить. Ещё распространился очень спорный слух  что  это все из за девушки. Не удивительно но большинство драк и склоков именно из за любви.  Бедные девчонки досадно вздыхали про себя завидуя той самой везучей гадине. Они ещё выше возносили Криса за то что тот так защищает свою возлюбленную и прячет от всех свою любовь.

Джэку конечно пришлось пожертвовать немаленькую сумму на ремонт одного из учебных корпусов чтоб его сын смог продолжил учиться в следующем году. Деваться некуда придется раскошелиться Джэк был чертовски зол после этого он дома провел очередную поучительную беседу и в наказание забрал у Криса ключи от его любимого байка.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя