Я не хочу просто красивую обложку

155 4 0
                                    

В безветренный и солнечный день Крис направился в парк находившийся неподалеку от общежития ,он сел на скамейку и уставился на пруд, вода была темная и неподвижная, на ее поверхности плавали осыпавшиеся лепестки цветов ,воздух был освежающим слегка прохладным, наполненным благоухающим ароматом цветущих деревьев и весенней свежести. Тут хорошо, подумал Крис, неподалеку заметил небольшой прилавок где торговали кофе и различными сладостями.Он взял кофе и булочку с корицей этот сладкий аромат напоминал ему кое кого.
На лавочке он достал записную книжку и начал делать пометки, по тем вопросам которые он хотел спросить. Время пролетело незаметно и наступил темный тихий вечер, настало время их занятия они не договаривались где будут заниматься и Крис решил что это будет в общежитии .Эван был так загружен учебой что забыл и вовсе.Когда он шел с работы то увидел высокую стройную фигуру Криса около входа в руках он держал 2 больших стакана с кофе. Крис поднял на него взгляд ,судя по его красному носу он давно ждёт. Эван окинув того ещё раз взглядом, молча ему кивнул и тот поплелся за ним ,как маленький щенок которого только подобрали на улице.

- проходи ,в следующий раз обсудим место для занятий, может кафе или библиотека.

Эван не был рад вторжению на его личную территорию ,но винить в этом было некого.

- как скажешь, я взял нам кофе не знаю какой ты любишь,тут на выбор

- спасибо, но больше так не делай, это лишнее.

Эван был по настоящему строг как учитель,Крис был не в восторге от того каким холодным был этот парень что за характер, вечно хмурый ,аппатичный сдержанный, это его маска для посторонних или он действительно такой ,задумался Крис.

- вот присаживайся здесь,он указал на старый обеденный стол,сам же пошел в комнату за книгами

Любопытным быстрым взглядом Крис осмотрел комнату, здесь было мало места, но очень чисто , хозяин скурпулезен на этот счет.На подоконнике стояло несколько комнатных растений среди которых был кактус, этот цветок отлично подходит своему владельцу. Небольшая кухонная плита ,все старое но идеально чистое. Чуть дальше стоял небольшой серый диван за ним коридор там наверное ванная комната и спальня.

Эван вышел в домашней одежде светлая футболка была на размер больше ,она слегка открывала вид на выпирающие ключицы. Пару часов пролетело в мгновение ока . Крису повезло он обладал отменной памятью, и очень быстро схватывал все налёту ,странно что с его то возможностями он мог бы быть намного лучше.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя