Я могу рисовать только то что мне действительно нравиться

99 4 0
                                    

В такси Крис ощущал лёгкое волнение ,оно все больше усиливалось когда он приближался к заветному месту, зная что ещё минута и он окажется там где давно не был но хотел больше всего оказаться именно здесь. Заранее Крис распорядился чтоб его водитель а такой у него имелся просто парень редко пользовался его услугами забрал его багаж и отвёз к нему домой. Не к родителям а в его квартиру он не был рад видеть их.

Выйдя из автомобиля его ноги быстро вели его по аллее будто на автопилоте минуя кочки под ногами как будто он их знал наизусть. И какое он почувствовал разочарование когда  подняв взгляд он обнаруживает ,что в том самом окне не горит свет.В его душе все замирает, не может быть, он что переехал, нет может просто он у Майка в гостях или где то гуляет. Успокаивал себя Крис, но он не мог уйти пока не убедится в правильности своих суждений.Он присел на крайнюю лавочку в ожидании, интересно с какой стороны он будет идти, а вдруг они пересекутся, от этой мысли его желудок свело от волнения. Интересно он изменился за это время  думал Крис глядя на поверхность пруда не замечая как проходит один час, следом второй, у парня уже заканчиваются сигареты, но это не беда можно стрельнуть у кого то из прохожих, но тут он замечает что вокруг ни души Крис смотрит на наручные часы  которые показывают что уже полночь, а его все нет. Взяв себя в руки и сделав глубокий вдох парень решает пойти на необдуманную глупость ,он быстро мчится наверх его сердце бешенно колотиться грозясь вырваться наружу, вот он стучится в дверь некоторое время тишина но вскоре дверь открывается и пара удивлённых глаз направлена на него.
Майк слегка шокирован тем что этот человек здесь забыл, что он вообще здесь делает причем ночью.
Крису вообще все равно, не давая тому собраться с мыслями он задаёт  вопрос

- где он?

Майк хмурит брови и складывает руки на груди понимая кого тот ищет

- зачем тебе Эван ?

Крис понимает как это глупо выглядит что он посреди ночи ищет парня, а единственный человек который ему приходит на ум который что то может знать ,это этот пустоголовый болван. Да действительно зачем ? -что он должен мать его сказать- что он так соскучился по нему- что умирает от нетерпения его увидеть. Вместо всего этого он говорит первое попавшееся на ум

- поговорить

Майк ничего не понимает какой разговор посреди ночи  разве это не подождёт до следующего дня он коротко отвечает

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя