Спустя год случайная встреча с Эваном нарушила его спокойствие.
Они встретились совершенно случайно в небольшой кофейне на окраине города,который стал новым домом для Криса.
Это была уютная и тихая кофейня с теплыми деревянными столиками и теплым светом,расположенная вдали от суеты.Крис никогда не ожидал что может столкнуться с Эваном в таком месте. Он ведь специально выбирал города и районы где его никто не знал.
Крис зашел туда выпить немного кофе и отдохнуть после рабочего дня.Это место было для него привычным ,где он проводил время в одиночестве. В кофейне было немноголюдно ,но когда он вошёл внутрь увидев знакомое лицо за стойкой,он был потрясен.
Эван выглядел ещё более привлекательно чем когда либо: светлые волосы которые каскадом спускались до плеч придавали ему юношеский шарм.А янтарно- зелёные глаза с длинными ресницами сверкали в свете лампочек.Он стоял за кассой и подавал кофе одному из клиентов. Он заметил Криса сразу же,и на мгновение оба замерли,словно время остановилось. Крис никак не мог поверить своим глазам ,что Эван делает здесь,так далеко от своего старого острова.Как выяснилось позже эта кофейня принадлежала его отчиму который в итоге поручил управление ему. Они с матерью перебрались в новое место,чтобы она могла жить поближе к своей новой семье. Судьба свела из в этом новом тихом месте,где каждый пытался залечить свои старые раны.Но прошлое снова вторглось в их жизни.Эван всегда находил Криса привлекательным,задолго до тог как понял что его влечет к парням.Он как сейчас помнит как впервые увидел его высокое стройное тело ,эта невероятная комбинация темных волос и раскосых голубых глаз очаровала его. Крис всегда выделялся в любой толпе и Эван не мог отвести от него взгляд.Он не понимал что влечет его к Крису,но его сердце всегда начинало биться быстрее каждый раз когда тот оказывался рядом. С годами это чувство укрепилось и сейчас стоя около кассы увидев его снова он понял что ничего не изменилось.Крис был тем самым человеком который одним только присутствием мог вызвать в нем бурю эмоций. В глубине души Эван всегда знал что его привязанность к Крису это не просто физическое влечение,а что то гораздо большее.Тепепь когда они снова встретились его желание вернуть Криса было сильнее чем когда либо.
Крис же наоборот был потрясен этой встречей он всё ещё помнил боль,которая сопровождала его все время.Помнил их последний разрыв. Он знал что его сердце все ещё принадлежит Эвану но больше он не позволит себе быть снова раненым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...