Куда смотрят твои глаза

246 5 0
                                    

Эван проснулся за пол часа до начала занятий. Бесшумно ,словно крадущаяся рысь грациозно ступая босыми ногами по холодному полу, он шел на кухню, раздался свист чайника, сделав себе чашку бодрящего напитка он поспешил в ванную, умывшись он глянул на себя в зеркало,запустив свои тонкие пальцы в копну пшеничных волос ,пытаясь их пригладить или хоть зачесать назад, открывая свое юное прекрасное лицо со слегка впалыми скулами.Легкая тень под глазами намекала на то как мало спал человек. Захватив кофе с собой Эван взял рюкзак, спускаясь по лестнице он запихивал в него сэндвич.Общежитие располагалось в 500 метрах от колледжа. Это утро было особенно солнечным все было покрыто золотым светом , природа благоухала с наступлением весны. Сочная зелень переливалась на солнце,а в траве уже можно было заметить первые цветы. Эван в спешке налетел на высокую фигуру, ощущая чью то упругую грудь своим лицом,к сожалению не женскую.

-смотри куда идёшь придурок!!!

Это был его одногрупник Крис,высокий темноволосый красавец, он был мечтой всех девчонок.

-Прости, я ещё не проснулся.

Зрачки Криса слегка расширились услышав спокойный мелодичный голос ,а взглянув в теплые зелёные глаза, парень смутился. Не может быть это же тот тихоня о котором он ничего не знал. Кроме общедоступной информации в виде его бала и так далее.

- Извини и ты меня, эмм я не всегда так груб, а нам ведь с тобой по пути!

-угу - последовал короткий сухой ответ,в диалоге этот человек не был заинтересован. В звонком голосе одногрупника было полно энтузиазма.

"бесит "подумал Эван.Раздавшийся звонок был для него спасением,он как ни в чем не бывало миновал Криса словно тот был статуей и быстрым шагом отправился в аудиторию.

Кроме совместной учебы их ничего не связывало ,они были из разных миров, две противоположности ,холодный,малообщительный обладатель апатичного характера Эван ,и жизнерадостный Крис ,таким он лишь казался на первый взгляд , ему удавалось отлично скрывать высокомерие и безразличие , его не заботил никто. Тем не менее этот человек был в центре компании .О таких как он можно сказать что это идеал девушек, высокий, стройный , имел неплохие мышцы ,широкие плечи, длинные ноги. У него были темные волосы средней длины пряди падали на глаза, цвета морской волны ,цвет неба, моря, океанской глубины и кристальной прозрачности Эти глаза были необычными, будто в них играла радуга ,они сверкали синими лучами и порой привлекали больше внимания, чем сам человек. Попасть в омут этих глаз- это или большое счастье ,или большая беда. Но что известно наверняка забыть будет сложно.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя