он хотел быть одной из капель чтоб свбодно скользить по идеальному телу

98 4 0
                                    

В зелёных глазах отражались огненно алые краски пришедшего заката. Над крышами небольших светло- серых высоток утопавших среди зелёных деревьев, небо было словно в пламени концы которого окрасились в золото. Остальная часть была темно голубой с примесью розового.

Сегодняшний день подходил к концу почти под закрытие наведалась миссис Морисс. Волосы этой старушки напоминали иней в суровую зиму. Эван ловил себя на мысли что глядя на эти волосы можно почувствовать прохладу в этот жаркий день.
Она можно сказать уже стала их постоянным клиентом и парень даже задумался что ей как почетному покупателю необходимо оформить скидочную карту. Бедная женщина не имея ни внуков ни детей обзавелась собачкой в которой души не чаяла. Эван всегда перекидывался с ней парой фраз понимая как женщине одиноко и сегодня они проболтали вплоть до закрытия.

По дороге к дому Эвана охватило странное предчувствие. Он подумал что у него уже появились первые признаки паранои и виной всему его кошмары и страхи.
Зайдя домой он занес покупки на кухню чмокнул Элину в щеку ,среди покупок была свежая рыба к ужину а сам он отправился в душ.

Элина была занята разделыванием рыбы как совсем некстати позвонили в дверь она попросила Эвана открыть который к слову успел кое как наспех обмотаться полотенцем.

- дорогой ты не мог бы посмотреть кто там ?

- конечно

Эван не думая даже прикрыть свой обнаженный торс идёт к двери с уверенностью -что это снова сосед идиот по ошибке заказал пиццу ошибившись адресом, как это уже случалось дважды.

Он открывает дверь и застывает на месте в эту секунду его голова становиться абсолютно пустой а время будто остановило свой ход.
Два человека на лестничной площадке стоят и молча смотрят друг на друга к слову Крис вообще забыл как правильно дышать. Эван стоял перед ним в одном полотенце под которым вероятно ничего нет и о боже какие у него прекрасные волосы. Он вообще забыл что нужно что то сказать например привет ,он понял что его рот сейчас не способен издавать хоть какие то звуки
С кухни донёсся голос Элины

- Эван кто там ?

Эван пришел в себя но не знал что ответить, а собственно кто перед ним друг..... или одногрупник?- он не знает под какую категорию его определить тут за его спиной раздаются торопливые шаги .

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя