Эвана долго не было просто парень был так смущен что не хотел возвращаться пока тот не уснет. Он вышел из ванной и услышал как Элина на кухне орудует ножом . Эван вздохнул он догадывался что мама нарезает фрукты и собирается отнести это в его комнату он подошёл к маме
- это для нас ?
Элина подскочила от неожиданности
- боже напугал ты так тихо подошёл я даже не услышала - да вот держи
- спасибо но не стоило я и сам бы мог - Эве смотрел на аппетитные фрукты
и чувствовал себя неловко
Элина посмотрела загадочно на сына но больше ничего не стала спрашиватьКрис уже чувствовал как его веки тяжелеют а глаза слегка покалывают сон все больше и больше одолевал его.
Когда Эван вернулся в комнату то заметил что Крис лежит неподвижно он на цыпочках тихо подкрался к кровати прислушиваясь не притворяется ли он. Действительно дыхание у Криса было ровное и грудь легонько вздымалась что правда похоже на то что человек действительно спит.Эван принялся рассматривать парня поближе думая про себя удивительно как во сне смягчаются черты лица ,его слегка небрежные волосы,и тонкие губы. Невозможно отрицать тот факт что Крис бесспорно привлекателен. Эван осторожно крадётся на другую сторону боясь издать лишний звук.
И тихонько словно это он гость залазит под одеяло. Хорошо что хоть у каждого имеется свое. Как можно дальше на самый край его сердце взволнованно бьётся. Он прислушивается к тишине и постепенно погружается в сон.Во сне он снова возвращается в кошмар снова ему 12 лет тот возраст когда он много чего пережил
Мальчик возвращается со школы они с мамой уже переехали с той квартиры которую им сдавал Френк
Как переехали Элина в страхе и панике на спех собрала вещи и они переехали в квартиру ее подруги временно пока что нибудь себе не подыщут. Около тротуара останавливается темно синяя машина из нее выскакивает тот самый дядя Френк и ещё один мужчина. Эван ускоряет шаг успокаивая себя что он в людном месте и его здесь не тронут.
Сильная рука хватает его за ворот зажимая ему рот чтоб не издал и писка и с силой швыряет внутрь автомобиля.
Френк заскакивает следом давая знак водителю и машина резко срывается с места.
Темные глаза с нахальной улыбкой смотрят на мальчика- в прошлый раз ты был плохим мальчиком и теперь дядя должен тебя наказать !
Эван чувствует как его трясет от страха он пытается понять куда они едут машина останавливается на территории заброшенных складов в безлюдном месте. Его сердце опускается вниз сейчас нет и шанса на побег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...