Крис вновь постучал в дверь прислушиваясь к звукам внутри
Старушка выглянула на этот раз пригрозив наглецу- уходите не то я вызову полицию !
- Френк Лоренс знаете такого человека так вот он скоро выйдет на свободу и Ноан будет в опасности а я ведь хочу ему помочь.
Крис немного нервничал так как не знал как ему разговорить эту женщину, да он и не был до конца уверенн в том что она хоть что то знает. Просто он предположил раз она была соседкой возможно что то слышала.
Как только миссис Лилит услышала это имя дверь моментально раскрылась и Криса буквально за шкирку втянули внутрь.- чего раскричался на всю округу - недовольно бурчала она
- простите я не подумал
Крис оказался внутри маленькой квартирки, первое что ему бросилось в глаза что женщина живёт одна и имеет нескольких питомцев, об этом говорил характерный запах стоявший там.
Женщина оглядела парня с виду он выглядел молодо возможно даже ровесник Ноана она немного смягчилась в отношении к парню. Все же не смахивает он на преступника.- говоришь друг ... и как он сейчас поживает? - проходи не стой в дверях
Крис прошел в небольшую гостиную и сел на синий диван.- сейчас его зовут Эван у него все хорошо учится работает. Но буквально недавно случилась неприятность и я многого не знаю но то что мне известно так это то что к нему явились парни думаю из преступной группировки. Что они хотели не знаю.
У бедной женщины внезапно появилась дрожь в руках она постаралась скрыть это положив их на юбку крепко сжав колени тут к ней запрыгнула кошка пятнистого окраса.
- а ты так и не представился - старушка все еще недоверчиво поглядела на Криса и посадив кошку на диван пошла в сторону кухни.
- да точно , простите меня зовут Крис Олсен мы с Эваном учимся вместе. Правда на разных факультетах.
Женщина достала светлый сервиз украшенный коричневыми цветами и принялась готовить чай.
- можешь звать меня Глория - и что те парни ,что они натворили? - женщина остановилась на время ожидая ответа было очевидно, что она переживала за Эвана.
- ничего все обошлось,к счастью я оказался рядом, но что то мне подсказывает что они ещё не раз его побеспокоят. Вот Поэтому я здесь и хочу узнать о его прошлом чтобы помочь ему сейчас. Вы наверное знаете его характер что он очень упрям. Крис подвинулся к краю дивана а пятнистая кошка тем временем продолжала терется у его ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...