прости я так скучал ...

118 4 1
                                    

Рон небрежно бросил весьма толстую пачку снимков на помятое одеяло. Крис без малейшего интереса для вида просмотрел парочку из них пока его взгляд не замер а его бледное лицо казалось потеряло последние капли крови

- там в конце список имён и их адреса и телефоны это все что мне удалось обнаружить за неделю.

На фотографии которую парень рассматривал вот уже несколько минут что казалось странным было изображено как блондин садится в черную машину за рулём которой был сам европеец по расслабленному лицу светловолосого было похоже что они приятели или куда ближе. Рон заметил как побелели подушечки пальцев Криса в которых было фото а сам парень сидел с таким лицом словно увидел призрака.

- все в порядке? Рон находил поведение своего босса странным он приблизился чтобы взглянуть Крис резко положил фото изображением вниз что явно означало что он не хочет это показывать.

- да можешь идти я позже тебя наберу

Рон находил поведение Криса загадочным словно человек на койке куда то торопился без лишних вопросов он ушел.

Крис чувствовал как разрастается жар в груди его казалось бы очерствевшее сердце забилось в бешенном ритме. Никто не должен знать о нем он провел кончиками пальцев по человеку на фото и тихо прошептал " как я и думал ты стал ещё красивее ".

Найдя доказательства того что Дэмиан ведёт двойную игру и у них под носом он также сотрудничает с их врагом Крис был зол. Он решил сам лично отправиться на тот остров прихватив с собой Рона. Может этот человек и не представлял опасности но определенно с ним нужно оторвать все дела и так же ему было необходимо было выяснить как с этим человеком связан Эван. Крис вздохнул подумав " как же не вовремя ты появился при весьма странных обстоятельствах". Крис очень не хотел чтоб Эван был близко связан с этим человеком.

Прибыв на остров Крис с Роном поселились на шикарной Вилле с большим бассейном, красивым садом и видом на море в таком месте неделя пролетит быстро подумал Рон. Тащя весь багаж которого было немало.

Первые несколько дней парни ходили по барам пили и веселились надо же ему отплатить Рону за спасение хотя Крис всего лишь делал вид ,никакого повода для веселья у него не было даже наоборот его душа последние несколько дней буквально ныла он разрывался от желания его увидеть ,и не видеть вовсе, ведь в итоге будет только больней.
Рон выпив очередную стопку не удержался от любопытства

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя