вместе с дымом он выдыхал грусть

59 4 1
                                    

За завтраком холодным зимним утром Эван настойчиво требовал адрес больницы где находилась его мама.Крис не уступал тому в своем упрямстве настаивая поехать вместе,у него было несколько причин ,во первых так будет в безопасней. С  тех пор как он стал главой желающих его свергнуть было много,да и в клане царил хаос большинство его членов приняли Криса безоговорочно,но были и те кто хотел видеть Юджина вместо него.А вторая он очень хотел встретиться с миссис Элин,наверняка она его забыла,а он имел весьма серьезные планы на ее сына.

-назови мне весомую причину почему я не могу поехать. Хватит нести бред о том как я тебе противен! Иначе я трахну тебя прямо на этом столе, признайся что тебе это нравится. Крис навис над Эваном.

- я не знаю как мне тебя представить,тяжело вздохнув признался Эван ,вероятнее всего он никогда не сможет признаться матери что спит с мужчиной. Он слишком боялся ее реакции,у него никого кроме нее нет, он боялся что она может отвернутся от него.

- скажи старый друг по учебе,это ведь тоже правда

- одного твоего взгляда достаточно чтобы понять что между нами нечто большее.

Крис не мог отрицать ,единственное что он не мог контролировать так это свои эмоции к Эвану. Он явно демонстрировал свою привязанность.

- ты не сможешь её вечно обманывать

- пока она больна не хочу ее тревожить,есть большая вероятность что такая новость ее расстроит. Не хочу чтобы это мешало ее выздоровлению

-  обещаю я не буду заходить в палату ,буду тихонько ждать тебя в коридоре

Идя по заснеженной тропинке от дома к автомобилю Эван поплотнее укутался в кашемировый шарф,на котором ещё остался парфюм Криса,ведь это он его одолжил ему. Они направлялись в офис Криса чтобы тот смог уладить несколько дел.

В этот раз парнишка на ресепшене при виде парочки сдержанно поприветствовал их  поклоном. Эван ловил странные взгляды в свою сторону, был это чисто интерес либо что то ещё он не знал,да и по правде говоря ему все равно. Оказавшись на месте Эван уселся на небольшом диванчике около огромного аквариума. Наблюдать за разноцветными рыбками было успокаивающее,то что надо,Эван от скуки скачал себе пару игр. Крис заказал им обоим кофе, и принялся изучать документы,его брови время от времени хмурились,сосредоточенный серьезный вид придавал ему сексуальности. Эвану быстро наскучило занятие он поглядел в сторону Криса тот был занят, отличная возможность хорошенько разглядеть его.В этот момент у него всплыла в памяти вчерашняя картина голого Криса ,Эван закусил губу глядя на руки которые вчера так бережно мыли его тело. Нежные плавные прикосновения,в которых ощущалась любовь и забота.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя