предчувствуя беду

112 4 0
                                    

Крис тщательно укладывал волосы он готовился произвести несгладимое впечатление в памяти блондина. Хоть он всегда выглядел хорошо но сегодня ему надо было идеально не то чтобы это свидание просто он хотел завоевать Эвана чтоб он был очарован им чтоб глаз не сводил с него.
Закончив укладку при помощи геля придав нужную форму своим волосам  он решил одеть свою серьгу которая придавала ему ещё больше привлекательности на запястье он одел серебристые cartier. Так что насчёт, да он подумал о Версаче то что надо.Завершив образ черным костюмом и рубашкой растегнув 2 верхние пуговицы может... он потянулся к третей..... нет это уже перебор нужно оставить чуть места для фантазии. Он вспомнил как однажды какая то девушка ему сказала что никогда раньше не понимала значение фразы ходячий секс пока не встретила его.
Крис довольно посмотрел на себя в зеркало да он был чертовски хорош даже слишком если учесть что это обычная кафешка.

Эван чувствовал усталость в ногах он  сегодня был завален работой клиентов было столько что не хватало времени ни на что не говоря уже о перекусе хотя его живот буквально прилип к кишкам. А на рукаве его белой рубашки красовались несколько кофейных пятен. Отлично расстроился Эван он сегодня прийдёт и застанет меня в таком виде. Растрепанного уставшего,голодного и вдобавок в грязной одежде.

Моника подошла к нему тихо спросив

- чего раскис ещё пару часов ! Подбодрила его подруга

- да все норм только вот - он показал на рукав думаю придется покупать новую а в этом месяце и так будет маленькая зарплата

Моника посмотрела на пятна поджав губы оценивая  ущерб

- думаю я смогу ее реанимировать отдашь после смены мне

Эван обрадовался заранее высказав благодарность

- если так с меня все что угодно
Моника задумалась

- вообще то есть кое что о чем я и так хотела тебя попросить мне нужно перевезти пианино от родителей. Про Джека даже не спрашивай

- как скажешь - а все же ?
Моника закатывает глаза

- он просто очередной из козлов

Эван уже ознакомившись со вкусами подруги знал что ее всегда привлекали плохие парни неудивительно что спустя столь короткое время девушка снова одинока.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя