Прошла ещё одна неделя заточения в больнице. Обвязав бедра полотенцем Крис вышел из душа время уже близилось к обеду значит скоро закончатся занятия. Крис очень соскучился но он решил что будет осторожен с парнем раз он его действительно любит то будет терпелив и не сделает ничего что могло бы ранить парня. Неожиданно дверь в палату открылась на пороге стоял Эван с округленными глазами он застыл и тупо пялился на Криса точнее на его красивую стройную фигуру его светлая кожа ещё блестела после душа а обеденное солнце придавало ей ещё больше сияния.Эван сглотнул ком в горле и смутившись отвел взгляд странное чувство охватило его которое он не испытывал ранее.
- прости что без звонка последней пары не было
Крис нахмурился думая о том что парню не приятно видеть его в таком виде и быстро пошел за халатом.
- нет нет - он замахал головой , мы друзья чего тебе по мелочам звонить!- я рад видеть тебя в любое время
Крис вышел плотно запахивая халат не оставляя ни одного открытого участка.
Эван был удивлен этот парень что это только что было? Обычный Крис которого он знал наверное ещё бы пару раз продефилировал перед ним красуясь своим идеальным телом, либо же сделал так чтобы оно случайно упало и продемонстрировал свои гениталии. От последней мысли щеки парня загорелись ярким румянцем.
Крис прикусил губу глядя на Эвана думая про себя " черт я же оделся почему он до сих пор красный"
Эван поставил пакет с кашей и фруктами.- поешь пока ещё горячая
Крис потянулся за палочками его халат слегка распахнулся обнажая рельефную грудь. Эван отвел взгляд стараясь не смотреть куда не надо.
- не против посмотреть кино я как раз зарядил ноутбук ?
- давай но только я закрою дверь
Крис расплылся в улыбке
- не переживай сегодня я точно никого не жду
Эван нахмурил брови вспомнив недавний случай как их застукал брат Криса за поцелуем и то как ему было неловко по сути ему до сих пор неловко если он ещё раз повстречается с Заком.
- ты не против прилечь ко мне?
Эван согласился потому что на стуле было неудобно от Криса очень приятно пахло свежестью. Иногда Эван отвлекался от фильма глядя как с его волос срывались капельки воды. Крис приобнял парня уткнувшись носом ему в макушку легонько целуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...