Ещё раз окинув взглядом комнату чтоб ничего не забыть, Эван поспешил на вокзал,сегодня он отправляется домой, или вернее было бы сказать во временное укрытие. Дорога занимала около 4 часов , Элина снимала небольшую квартиру в старом районе города рядом с заброшенной текстильной фабрикой. Она занялась шитьем много денег это не приносило,но работа ей нравилась главное что на аренду хватало. Все утро она носилась по кухне,суп кипел на плите разнося приятный аромат домашней кухни.Во время готовки она все время поглядывала на часы, с минуты на минуту он уже должен прийти,он был ее единственной отрадой в жизни.Наконец то в дверь зазвонили ,Элина поспешила открыть на пороге ее встречал прекрасный юноша,в его уставших глазах была заметна радость столь долгожданной встречи. Не укрылось от материнского острого взгляда и то что он ещё больше похудел с их последней встречи ,хоть под свитером это было сложнее разглядеть.Элина также была худой миниатюрной женщиной ,с карими глазами и тонкими алыми губами. Для Эвана это была самая красивая женщина на земле,самая добрая и заботливая ,одним словом мама.
За обедом в основном Эван рассказывал об учебе и своей успеваемости а Элина говорила о своем последнем заказе для питомца миссис Томпсон,которая жила на соседней улице.Одиночество сказывалось на ней не лучшим образом, Эван заметил пару пустых бутылок из под вина.
- вот только погляди какой он милый в этом костюмчике Элина протянула свой телефон
- правда выглядит мило ,у тебя хорошо получается мам.
Эван когда поднимался нашел в почтовом ящике пару писем, одно из которых от хозяина квартиры. Вероятно дело шло об месячной аренде.
- когда у меня появятся внуки я им буду шить красивые наряды! Так что имей в виду не нужно покупать много вещей в магазине!
- мам ну ты не торопись так, мне ещё 3 года учиться. Для Эвана отношения это всего лишь бессмысленная трата времени.
- да верно, ты у меня такой молодец Вздохнула Элина и погладила сына по плечу
- уже совсем большойЭван достал из рюкзака тот самый конверт,Элина тревожно прочла адресата,скрыв обеспокоенное лицо.
-ох видимо сегодня только пришло,она отложила письмо на край стола.
Эван с подозрением поглядел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...