не давать пустые надежды

100 3 1
                                    

Спустившись к кофе автомату который располагался внизу возле большой  входной вращающейся двери.
Эван устало потёр глаза несмотря на жуткую усталость он слыша как разносится по полупустому коридору звук цоканья женских каблуков он поворачивает голову и видит недалеко от себя супружескую пару на первый взгляд ничего особенного просто невысокая женщина средних лет с длинными волосами в эффектном красном платье идет под руку с таким же на вид импозантным высоким мужчиной в темном костюме ,это супружеская пара со всех ног несётся к лифту. Все бы ничего но когда женщина промакивает платочком уголки глаз Эвану кажутся они больно знакомыми потому что вроде бы точно такие же ещё недавно с нежностью смотрели на него. Эван  становится полубоком вжимая голову если б было возможно он бы спрятал ее в песок  догадываясь что наверняка это его родители. Парень понимает что это как минимум глупо вот так прятаться ведь очевидно же что его все равно не знают.

Майк подходит к Эвану обеспокоено гладя на друга как тот стоит неподвижно и смотрит на кофе в то время как на экране горит надпись " ваш напиток готов"

- пошли присядем?- ты неважно выглядишь

Эван следует за другом сжимая в руках горячий стаканчик представляя в голове  как бы родители Криса отреагировали зная что по его вине их сын оказался ранен. Возможно эта красивая женщина с ненавистью и презрением ругалась и осыпала его всевозможными проклятиями  или даже пустила в ход руки а вот за мужчину сложно сказать по первому взгляду тяжело определить что представляет из себя этот человек. 
Майк видя что друг ушел в себя пытается его растормошить

- я понимаю что ты не в настроении разговаривать  - но что черт возьми случилось ?

Эван поднимает свой задумчивый стеклянный взгляд от которого у Майка прошелся табун мурашек

- я расскажу но...- Эван делает глоток думая с чего бы начать его голос звучит хриповатым - это случилось под конец смены  4 парней пришли как обычно сделали заказ а потом Эван на секунду замолчал будто что то анализировал в уме ..  ну а когда один из них схватил чашу я зачем то погнался за ними парень запнулся и с силой сжал в своих руках стаканчик от чего его содержимое поднялось наверх и ещё чуть чуть и выплеснулось бы наружу, парень сидел  глядя вниз очевидно он корил себя за произошедшее - я не знаю откуда появился он и закрыл меня собой .....
Майк подумал что сейчас он говорит об Крисе

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя