3 часть

4K 137 111
                                    

–Я вернуть пришел, –Окидывает его тело изучающим взглядом; проходится по ребрам – там даже пару ссадин осталось; четко очерчивает каждый кубик напряженного пресса, –Спасибо.

Смотрит в глаза, наивно-расфокусированно;

–Ого, спасибо, –Денис скалится; берет в руки тюбик со средством аккуратно. –Но мог и себе оставить.

Блондин под таким натиском тушуется; неосознанно прикрывает тело руками, обнимая себя.

–Да ладно, вдруг понадобится, –опирается рукой на косяк – властно.

Илья уходит, слышит хлопок двери и аж лицо от нетерпения руками прикрывает;

Ден странный.

Илья тоже странный.

Коряков выкуривает пару сигарет на своём подоконнике и бредет в квартиру;

И отрезвляет себя тем, что, возможно, Ден ему как жертва попросту надоел.

Да и брать с того больше нечего; он избивает его уже почти семь месяцев: началось всё с крашеных волос;

Илья никогда не признает, что в белом цвете Денису и правда лучше;

Он находит множество причин доебаться; будь-то неправильный взгляд, или сказанная агрессивно фраза; Денис умел его выводить.

Он чувствовал Илью на все сто процентов и, казалось, знал каждое слабое место;

Словно шавка, всегда шипел, доводя до приступа агонии; у них были разные способы выместить злость: Коряков выбивал последние вздохи, Денис словами унижал так, что хотелось за голову схватиться.

И, все же, они знали друг друга.

С детства их разделяет лишь стена;

Илья прекрасно помнил мать Дена; про таких его отец всегда говорил краткое и емкое «шлюха».

Возможно, Илья сочувствовал Денису, ведь у каждого должны быть родители; а возможно, завидовал, ведь он бы предпочел быть на его месте, нежели терпеть такую семейку.

–Сюда иди, –Голос отца прорезался сквозь стены и приглушенный грохот, –сказал, блять, в комнату.

Илья прижался к стене, закрывая глаза.

Вдох-выдох.

Нужно настроиться.

Он прислушивается и понимает, что кроме него никого больше нет;

Отец снимает кроссовки, громко швыряясь ими;

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя