Они стоят в обнимку у чёртовой двери вот уже пол часа. Илья всё гладит по волосам, шепча что-то неразборчивое на ухо. Просит прощения, говорит, как ему жаль и обнимает-обнимает-обнимает.
В слабом свете коридорной люстры Денис в этом моменте захлебнуться хочет. Окунуться с головой, забывая всё то, что было раньше.
–Пойдем пить чай, –Мягко берет его голову в руки, заглядывая в глаза, –У меня конфеты есть.
Они сидят за столом, Илья дрожит немного, наблюдая за таким спокойным Денисом. Теперь тепло внутри выходит наружу в смущённой улыбке.
–Что случилось? –Денис приподнимает брови, пока Коряков непонимающе сводит свои к переносице, –Что изменилось за два дня?
Тот лишь опускает голову, прикусывая губу.
–Ты знаешь, что Ариша, –Не договаривает. Произносить всё ещё неловко и он устремляет свой взгляд прямиком на Дениса, надеясь, что тот поймёт.
–Знаю, уже давно, –Тот усмехается. А Коряков ещё больше смущается, –С тех пор, как они с Ксюшей начали встречаться.
–Что? Ксюша? –Он подносит руку ко рту, с испугом смотря.
–Да. –Чёрт, этого он не знал.
–Почему вы мне не говорили? –Обиженно пялится в свою чашку чая, на что Денис поднимает брови в возмущении.
–Ты что, издеваешься? Ты бы их отпиздил –Коряков поджимает губы. Он прав.
–Ну, блять.
Денис только смеётся, звонко разнося звук по кухне.
–Я так понимаю, вы были у Артема, –поднимает голову, ища ответ в эмоциях на чужом лице. И видит слабый кивок, –ты довел Аришу домой? Она сильно пьяная?
–Мы, в общем, поговорили. Я побежал к тебе, она там осталась.
Договорить не вышло, потому что за дверью послышался дикий шум. Подходя к двери, Денис с опаской посмотрел в глазок, и никого не увидев, осторожно приоткрыл дверь.
Ариша лежала прямо под ногами, в одной кофте, вся мокрая от снега и с абсолютно нечитаемыми мёртвыми глазами.
–Блять, боже, –Илья подбежал, оглядывая ту. Они оба переглянулись, испуганно затаскивая тело в квартиру.
–У неё автопилот, конечно, хорошо работает, –Илья поднял Шикину на руки, неся в ванную, –Как она успела так накидаться за час?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...