5 часть

3.7K 155 76
                                    

Последние по-настоящему тёплые деньки проходят в красно-оранжевых закатах, репетициях и смехе Ариши; она без умолку рассказывает анекдоты и всё время зовет Дениса гулять со своей собакой.

Они обходят пару мест недалеко от леса, находят там заброшенный мост в дебрях и бегают по утрам.

Шикина признается, что хочет быть в такой же форме, как Денис, поэтому они встают в пять утра, чтобы позаниматься перед школой.

И Денис впервые чувствует такое спокойствие: ему хорошо просто вот так смеяться с кем-то, обсуждать новости и заниматься чем-то полезным.

Пару раз во время своих прогулок они видят Илью, тот косится на них, но с Аришей всё таки здоровается;

Арина всегда начинает разговор первой. Потому что, как она сама говорила: «всем нужно давать шанс». А ещё все нуждаются в добре.

Денис лишь отмалчивается, но ту редкую компанию Ильи терпит.

Репетиции проходят так же обыденно, но весело. Они репетируют свою постановку про учителей, а после ходят вместе в столовую. И это кажется приятным, потому что Дениса впервые берут в свою компанию одноклассники.

Ариша, кажется, плевать хотела на предрассудки: она любит всех. Ей искренне интересно даже с Ильей говорить о всяком и кидать мемы в групповой чат репетиции; Денис бы хотел быть таким же.

Но он с отвращением косится, когда видит пьяного Корякова на подоконнике в один из дней, окидывает взглядом мрачно и цокает; Илье уже плевать, что раньше он бы точно за такое вывихнул руку; тот пьет так, чтобы имя своё забыть.

–Не пялься, –Грубо выплевывает, даже не глядя, рассматривает потолок и видит искры перед глазами.

–Больно ты мне нужен, –Быстро ищет ключи от квартиры, видя, что тот даже не пытается пригрозить или сказать что-то в ответ.

–Домашкой поделишься? –Тихо хмыкает и глаза выдают такую печаль, которую Денис лишь раз видел в жизни.

Потому что в Илье сегодня что-то погибло и он упорно старается это скрыть в украденной водке и ударах по стенам.

–Заберёшь вечером.

Он отказывал людям множество раз, но отказывать Коряковому не было смысла. Потому что его жаль.

Денис знал это чувство: оно ноет в груди и бьётся о сердце. Пусть думает, что Денис жалеет его потому что считает слабым;

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя