Денис просыпается со слабостью по всему телу; и голова болит.
Руки пекут даже под бинтами, да так, что на потолок лезть хочется.
Появляется желание исчезнуть; из вчера, желательно. Сознание предательски подкидывает воспоминания; и из них вывод можно сделать лишь один – слабак;
Собираться в школу кажется пыткой; слава богу, холодает, и можно натянуть водолазку, а наверх огромную худи.
Ариша пишет, что будет через пару минут.
Заходит, весело рассказывая о вчерашней переписке с какой-то девочкой из параллели.
Мешается под ногами и наливает себе чай;
В школе расспрашивают, почему Коломиец не играет; Ариша быстро соображает.
–Он руку потянул, пока я вместо него, –И гладит по плечу;
Они сидят в актовом зале, прогуливая алгебру; одноклассники бурно обсуждают предстоящий концерт; Ариша вклинивается в разговор, подмечая, что такое событие нужно будет отметить.
Денис невольно задумывается о том, что это их первое совместно проведенное мероприятие – они никогда не были такими дружными. Да что уж говорить, с Денисом и не говорил толком никто раньше.
Но Ден понимает, что они попросту повзрослели; стали терпимей или безразличнее.
Кто-то поумнел; кто-то, наконец, начал учиться. Кто-то так и продолжил губить себя во вредных привычках, но уже называя это «взрослой жизнью».
И Денис думает, что, пожалуй, не хочет быть взрослым. Он хочет стримить и гулять с Аришей.
Но точно не выбирать себе профессию, чтобы потом жалеть всю жизнь.
И это кажется простой истиной ровно до тех пор, пока он не думает о шансе выбраться отсюда. Навсегда.
Возвращается в реальность Денис уже тогда, когда Ариша с Вовой обсуждают будущую вписку в честь концерта.
Он ненароком проверяет, не подглядывает ли за ним Коряков.
Тот смеется со своими друзьями, и внимания, вроде как, не обращает;
***
Илья плетется по школе в одиночестве – в надежде покурить перед химией.
Потому что химия душная и потому что Илья без сигареты уже третий час.
Заходит в туалет в дальнем крыле – там никогда никого не бывает; даже свет не работает;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...