16 часть

3.1K 146 199
                                    

Денис лежит, боясь встать. Вчера он уснул не быстро – всё тело ломило и волнами проносилась острая боль. До глубокой ночи смотрел в потолок, а мысли метались одна к другой.

С самого вечера не вставал. Ариша пыталась дозвониться – в школе ведь не появился. Но не только Денис, как оказалось.

Около девяти утра, Илья аккуратно приоткрыл дверь, впуская сквозняк в квартиру – со вчера ведь так и не закрыл.

Денис рефлекторно повернул голову на звук и увидел Корякова, неуверенно перебиравшего подол своей кофты.

–Ты прогулял школу, –Илья лишь хмыкнул, думая, что Ден в своём репертуаре.

–Ты тоже, –Улыбнулся, оглядывая: лежит так же, как и вчера, глаза покрасневшие и дышит ртом, –Ты вообще вставал?

–Нет, –Хмурится и видит, как тот подходит ближе, присаживаясь на край кровати, –Можешь помочь? В ванную надо.

Тот без слов придерживает поперёк тела, и Денис с шипением и скулежом кое-как поднимается.

–Ай, аккуратнее, –Ден огрызается, еле передвигая ногами и морщится от каждого шага, матерясь под нос, хнычет, –Ай!

Илья не выдерживает и спустя пару шагов – они даже из комнаты не вышли, берёт его на руки. Денис вскрикивает – Коряков ненароком задевает пару ссадин на ребрах.

–Я бы и сам дошел.

–Да помолчи ты.

Оставляя Дениса у раковины, бредёт на кухню. Ему думается, что тот ничего не ел, возможно, со вчерашнего утра. Но была лишь одна проблема – Илья понятия не имел, как готовить еду. Съедобную, желательно.

Осторожно перебирая холодильник, он понимает, что Денис то ли готовит на один раз, то ли вообще не ест.

Денис волочится до кухни наполовину согнутый, кряхтит от боли и наблюдает, как Илья стоит с непонимающим лицом перед кухонным шкафчиком.

–Тебе надо поесть, –Заключает, пока Денис усаживается с горем пополам, –Я сварю суп, если расскажешь, что делать.

–Ты не знаешь, как сварить суп? –поднимает брови, насмешливо улыбаясь.

–Ты можешь просто объяснить? –Вот-вот и выбесится.

–Чисть картошку, –Только ухмыляется, пока Илья выполняет все его поручения.

Он чистит картошку, режет мясо и делает зажарку. Это капец как сложно и, кажется, что Дениса вся эта ситуация забавляет. Ещё бы не забавляла – Илья сейчас как собака, покорно выполняющая команды.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя