–Илиль, я, –Он видит, как тот поднимает свой взгляд.
–А?
И мягко подается вперёд, прикасаясь губами к губам Ильи.
У Корякова сердце в пятки уходит; чувства разлетаются кубарем по телу, страхом разносятся. На маленькие частички рвётся сердце за пару секунд, пока Денис мягко жмётся, прикрывши глаза.
Он толкает руками худощавое тело, распахивая глаза так сильно, что капиляры могут спокойно лопнуть в ту же секунду.
–Что ты творишь? –Это больше похоже на рык. И глаза загораются неприятным огнем – злость и непонимание.
–Я просто подумал, что ты хоть сейчас не будешь отрицать, –Денис смотрит загнанно, отлетев на пару шагов. Взгляд старается не поднимать, только челка на лицо спадает.
–Что, блять? –Илья стоит, как истукан – пошевелиться не может, –Что ты там подумал? –И даже не злится. Скорее поучительно что-ли, будто он и вовсе маленький ребенок, –Денис, это, –Его перебивают, остро впивая свой взгляд прямо на покрасневшее лицо.
–Болезнь, я помню.
–Да! Так зачем ты, блять, портишь всё? –старается ответить даже быстрее, чем Денис закончит. Его голос низкий и так звонко отдаёт в уши, что можно упасть на месте. Он видит как тот раздражается: насмешливо прикрывает глаза, ведя головой, и улыбается.
–Какой же ты, –Смотрит пару секунд, хватаясь за подъездную ручку на двери.
–Какой? –Зло. Так, что Денис бы набросился, будь у него больше сил.
–Конченый. –Выплевывает, заходя в теплый подъезд, запах которого отдаёт сыростью.
И тихо плачет, прикрывая рот рукой.
Денис старается подняться как можно быстрее. Чувство обиды накрывает с головой – он всю ночь сидит, тихо плача на кровати. И себя винит, по большей мере.
Он не так всё понял. Да он даже не думал, будь тогда мозг на месте – ни за что бы этого не сделал. Но, видимо, за это минутное помутнение придётся заплатить.
А Илья так и стоит в его шапке, роняя слезы куда-то на куртку. Страшно. От себя, по большей мере. Потому что Денис снова перевернул всё вверх дном. Его последние капли самообладания исчезают – медленно, будто сейчас он не выдержит и побежит в соседскую квартиру. Но Илья сжимает кулаки до боли и притаптывает снег ботинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...