Подъездная сырость отдаёт затхлым запахом, добираясь до самой переносицы.
Дрожащие руки обнимают тело;
Илья вглядывается в утреннее небо: звезды даже не успели сойти; ноябрь подкрался незаметно.
Он курит, опираясь на стену спиной, и медленно выдыхает; прикрывает глаза, хмурит брови. Опять.
Отец снова пьяный. Илья снова в синяках. Мама снова в слезах.
Сегодня первый учебный день, а ему не спалось. От слова совсем.
В голове лишь Денис и ненависть к нему; или к самому себе. Хочется, чтобы кто-то затоптал на месте. И сделал так больно, чтобы про стыд можно было забыть.
Илья искренне не понимает, как можно быть таким: так просто закрывать глаза на извращения, прощать за каждым разом и попросту не обращать внимания;
Устало выдыхает и потирает виски от перенапряжения, бредя в свою квартиру.
Денис на него не смотрит иначе: всё так же, с долей безразличия и неким интересом, ничего из того, что могло бы привидеться.
Это давит еще больше потому что, кажется, будто Коряков один запутался в своих эмоциях; он пытался забыть, сделать вид, что ничего не было и обвинить во всем алкоголь. Но ничего из этого не сработало. Потому что как бы он не убеждал себя, мол, это все на эмоциях ударило в пьяную голову – на трезвую было не проще.
***
А Денис лишь пытался об этом не думать; потому что все наладилось, они общались, пусть и шарахались друг друга. Не подходили близко и зрительный контакт старались не держать.
Это было куда лучше, чем просто бежать; в конце концов, только для Дениса это, пожалуй, что-то значило; люди иногда целуют людей и это нормально. Даже если они не хотели.
Денис просыпается от шума в соседней комнате и подрывается в ту же секунду;
Перед ним мать – вся в слезах, собирая оставшиеся, последние вещи из этой квартиры, в дорожную сумку.
На часах только семь, холод, сквозняком из окна, пробирает до дрожи; Денис в теплой кофте, но всё равно потирает руки;
Оглядывает мать – тушь полосами, смешиваясь с каплями слёз, размазана по щекам; от неё несёт алкоголем и сигаретами, теми самыми, дешёвыми, что продают на остановках бабушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...