Теперь они в одной лодке.
Денис почти каждый вечер выходит в подъезд, а Илья сидит там, поджидая. Он видит поток мужиков, что теперь гостят в соседней квартире, и злится на всю эту картину. Нездорово. Ненормально.
Ему хочется прижать мать Дениса к стенке и сказать пару ласковых. Потому что он видит, как тот страдает. Опирается на стекло, поджимая ноги, и бормочет, что домашку нормально сделать не может. А ведь скоро конец семестра.
Илья видит, что Денис от этого гаснет. И ему не менее больно.
И выходя на лестничную клетку снова, только вздыхает.
–Не холодно? –Осматривает. Тот, видимо, плакал.
–Нет, –Денис только слабо улыбается и видит, как Илья подкуривает сигарету.
–Пойдём гулять, –Он не уверен, что тот согласится. Они ведь привыкли проводить время не так. А вытащить их на улицу способна была только Ариша.
–Куда? –Денис глаза свои щенячьи поднимает, а в них вселенская печаль, да мрак сплошной. И сердце начинает биться быстрее. Это видно даже через очки.
–Да хоть куда, –Лыбится, пытаясь разогнать грусть, кажется, пришло его время поддерживать, –В лес.
А там снег по колено и маленькая тропа, истоптанная чужими ногами. И они идут, осматривая голые ветви, припорошенные, слепящие глаза на пару с сонцем. Морозы не щадят.
–Куда, всё-таки, поступать будешь? –улыбается. У него щеки покраснели, а лицо так контрастирует с фоном, что кажется, будто Илья кроме него ничего и не видит.
–Я так и не решил, –Илья старается пальцы на ногах размять – замёрз, –сложно это всё. А ты?
–Понятия не имею, –Думает пару мгновений, –Мне бы хоть в детский дом не попасть.
–Не боись, не попадёшь, –И хочется поддержать. Сказать, что всё будет хорошо, похлопать по плечу и посмотреть грустно-грустно.
А вдали закат. Он одаряет оранжевым, слабо приземляясь на их лица. Илья то и дело, что оглядывает Дениса. Смотрит, ловя каждую эмоцию, пока тот рассказывает о маме.
–Господи, в чём ты ходишь? –И устремляет взгляд на кроссовки. Они откровенно осенние, если не летние, –Ты в своём уме?
–Я не успел купить что-то зимнее, –старается улыбнуться, наивно так, по-глупому, –Да мне и так нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...