12 часть

3.1K 143 162
                                    

Сердце, кажется, пропускает пару лишних ударов в секунду, ноги немеют, а руки так и застывают в сладкой неге;

Денис только слышит хлопок двери и открывает рот; хотя по правде говоря, он его и не закрывал.

Илья только что поцеловал его. И страх подбирается ближе, застревая комом где-то в районе грудной клетки.

Он не верит. Сначала ему кажется, что привиделось; потом, ощущая на губах фантомное прикосновение, мурашками разносящееся по телу, вздрагивает и непонимающе вертит головой.

Он пьян; он не всерьёз;

Хочет спрятаться, укрыться и больше никогда Корякова не видеть; потому что страшно и неловко.

Денис бы принял это как данность, но это был Илья, который еле способен кому-то улыбнуться. И от такой искренности хочется удушиться. Потому что Ден понимает – нельзя привыкать к теплу. И доверять никому тоже.

Особенно Корякову, который даже толком и не уважает-то его.

И это всё кажется каким-то розыгрышем или насмешкой, но Илья так трепетно заглядывал в глаза и так нежно хватался за шею, что Денис готов поверить в реальность произошедшего.

Ему проще притвориться, что ничего не было, чем разбираться в мотивах;

Зачем и почему.

Он не хочет чувствовать или пытаться; даже если и прокручивает этот момент уже в десятый раз.

Он медленно плетётся к себе домой, а засыпая, открывает глаза каждый раз, морщась от воспоминаний.

И сложность мигом окутывает с ног до головы; потому что он уверен – теперь будет сложно;

Но это было так тепло, что сожаление разбивается о мысли.

***

Илья устало опускается вниз по стене и трезвеет мгновенно; он от себя не ожидал.

Тихо всхлипывает и ненависть к себе подбирается с такой силой, что можно сдохнуть.

Это неправильно; нездорово.

Это нужно искоренять, уничтожать и ненавидеть;

И Илья готов возненавидеть себя и зарываться в подушку, роняя горячие слезы с остервенением.

Он только в крупной дрожи укрывается с головой одеялом и тихо-тихо плачет; совершать ошибки – его способность.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя