–Что, прости? –Денис замирает в проходе. Думает пару секунд, окидывая Илью взглядом, –Из меня плохой учитель.
–Ну, лучше тебя я все равно никого не найду. –Смотрит умоляюще и опускает взгляд; стыдно, на самом-то деле. Илья думал, что никогда у Дениса ничего не попросит.
Но обратиться-то больше не к кому;
Ден – идеальный вариант; он живет под боком, у них одинаковые задания и он умный; это идеальный вариант, за исключением того, что Илья стабильно раз в месяц его колотит и обещает убить.
Ну, по крайней мере, он может пообещать перестать.
–Тебе прям очень надо?
–У меня две тройки – по физ-ре и по обж, остальные пары.
Денис тяжко вздыхает; думает пару секунд и опускает плечи в сдающемся жесте.
–Заходи.
Он замечает синяки на руках Ильи, но ничего не говорит. В конце концов, это не его дело.
Илья проходит в уже знакомую комнату и ёжится от воспоминаний.
–Какие предметы ты хочешь сдавать?
Илья усаживается на стул, впервые за долгое время чувствуя себя настоящим школьником. Он проводит вглядом Дениса, который опирается о край стола.
–Я не знаю. –Жмет плечами, рассматривая книги на столе; там творится полный хаос – ручки и тетради лежат в куче, сверху накиданы книги – от алгебры до какой-то литературы.
–А на кого хочешь идти? –Денис ненавидит пустые разговоры; Денис не любит неопределенность; и его начинает это выводить.
–Ден, я не знаю, –Опускает голову на стол, прикрываясь руками; очень сложно.
–Блять. –Выдыхает сквозь зубы и скалится; в полутьме тянется к лампе через весь стол, а про себя в уме считает до десяти. –Что тебе хоть немного нравится?
–Собаки, –И таращится с самым невинным взглядом. А когда Денис несколько минут просто перебирает сжимающиеся в кулаки пальцы и стискивает зубы, Илья поднимает руки, –Ладно. Наверное, матеша, обществознание там, что еще? А, ну русский же обязательно. Может, типа, география?
–Хорошо, считай определились. Но тебе нужно будет дохера учиться, –Денис с огромной надеждой, что Коряков передумает; хотя, признаться честно, он был удивлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...