–Шикина, может, всё-таки, пойдёшь ко мне на тусу? –Вова подходит ближе к парте, наклоняясь всем телом ближе, и улыбается.
–У тебя родители хоть иногда дома бывают? –Ариша только закатывает глаза, рассматривая потолок, и косится на Дениса.
Тот с интересом наблюдает, повернув голову, но ничего не говорит, а на вопросительный взгляд Арины лишь хмыкает.
–Бывают! –Смеется, –Но в пятницу хата свободная. Приходите, посидим хорошей компанией.
–Ладно, –Ариша только кивает и оборачивается на Илью: тот всё это время смотрел на них, но молчал;
С Денисом они общались только через Аришу; Денис как ни пытался подойти ближе – не выходило. И видел страх в чужих глазах.
Не хотелось его ломать. Или доламывать. Потому что Денис его понимает – он боится. И как бы Денис не заставлял себя ненавидеть, у него не выходило. Илья был слабым, жил в страхе и нервничал от любого взгляда, брошенного дольше, чем на секунду.
–Ты не будешь напиваться? –Ариша смотрит грозно, мол, только вздумай.
Коряков лишь поднимает руки в защитном жесте, качаясь на стуле.
–Не буду.
После третьего урока Ариша тащит его курить; они говорят ни о чём, а Шикина несколько раз предупреждает того не пить. И Илья послушно кивает, но раздражается – люди не верят, что он способен отказаться.
–Я не буду, правда! –Затягивается дымом, хоть и лёгкие подозрительно болят, –Если меня никто не выбесит.
–Хуёвый аргумент, ты из-за всего бесишься.
Тот лишь хмыкает, но соглашается. И если бы кто знал, почему так. Но ответа на этот вопрос нет даже у Корякова.
День проходит быстрее обычного; рано темнеет – двенадцатое ноября. И холодно стало настолько, что зимние куртки можно доставать.
Денис бредёт со школы после консультаций – в рюкзаке куча учебников, и нести его тяжело; вроде бы только семь вечера, а тьма такая, что фонари не помогают.
Холодный ветер продувает тонкую куртку и забирается прямо под спину;
–О, это ж тот пидарас? –Компания парней в спортивных костюмах окидывает силуэт взглядом. Они сидят на лавке, их там шесть, а, быть может, семь, –Эй, иди сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...