Ариша взгляд утаивает, отворачивается и старается не смотреть, чтобы он снова не подошёл. На каждом уроке старается держаться с Денисом, да и на перемене тоже. Потому что Вова невыносим. Он строчит в личку каждый день, а в групповой чат кидает песни о любви. И Арине кажется, что это ой как не здорово.
–Эй, Шикина, –Догоняет, равняясь с ней в коридоре, –Да остановись ты.
Дёргает за плечо, нарушая личное пространство. Она лишь глаза закатывает, но раздражения не показывает – боится, что-ли.
–Ну, чего тебе? –Улыбается отстраненно, лишь бы не обидеть. Кивает головой, мол, заинтересована. А на деле считает секунды, чтобы уйти.
–Пошли гулять после школы, –Он улыбается, как, впрочем, и всегда, –угощу, чем захочешь.
–Вова, –Кладёт руку на грудную клетку, наигранно сожалея, –Не могу я сегодня, –и её непонятно-шутливый акцент скрывает появившийся из ниоткуда страх.
–Ариша, ты разбиваешь мне сердце, –Он подыгрывает. Складывает бровки домиком, смахивая фантомную слезу, –ты хоть когда-нибудь согласишься? –становится серьёзнее, заметно опуская голову – то ли смущение, то ли злость.
–Боюсь, что нет, родной мой, –Она закидывает руку ему на плечо так, как может – он значительно выше; вздыхает, сверля коридорную стену глазами, –Не повезёт тебе.
И ретируется так быстро, что пятки сверкают.
Снова шутить, отмалчиваться или разгонять глупые шутки-мемы, лишь бы не быть серьёзной и спокойно сказать «нет».
А Вова только крепче сжимает челюсти. Потому что Шикина его конкретно достала.
Милая и добрая, весёлая, за любой движ – кроме как встречаться с ним, пожалуй. И будь это кто другой – можно было бы проглотить со спокойной душой. Но Арина не то, что неприступная крепость, её будто на горизонте-то и не видно.
Ариша плетётся в туалет на третьем этаже одна. Илья в школе не появился, а Денис засел в кабинете литературы в очереди на сдачу стиха.
Объяснить поведение этих двоих становится всё сложнее с каждым днем. И она чувствует, как в скором времени с ними придется говорить.
***
Илья всё утро раздумывает над вчерашним. Он вымотался настолько, что сил нет даже встать. Перепалки с Денисом разрывают ему сердце – он невольно вспоминает времена, когда всё было хорошо. И страх берёт верх, потому что это единственный человек, которому он открылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...