28 часть

3.2K 161 313
                                    

Нещадный мороз неприятно покалывает кончики пальцев, заставляя тело ничего не чувствовать. Вдыхать тяжело – ледяной воздух заставляет лёгкие сжиматься.

От шагов снег скрипит под ногами и, держа торт в руках, Денис всё повторяет, что боится поскользнуться. А Илья поддерживает его за локоть, упорно продолжая пробираться сквозь сугробы.

Погода настолько плохая, что даже в школе отменили занятия. И это им только на руку – они идут ранним утром поздравлять Аришу.

Дверь открывает заспанная и немного расстроенная Арина, Люся рвётся вперёд, пытаясь снести с ног.

–С Днём Рождения! –В унисон кричат, оживляя пространство.

–Спасибо! –Та только пропускает их, забирая пакет, и улыбается, немного приходя в себя, –Проходите, давайте.

–А где твоя мама? –Пока Денис протирает запотевшие очки и мешкает с верхней одеждой, Илья плетётся за Аришей, открывая торт.

–На работе, где ж еще, –И задавать вопросы больше не хочется. У Ильи мама всегда выходной брала, сколько он помнит. А учитывая всё то, что Ариша ему тогда рассказала, лезть в душу и давить на больное не хочется.

Ариша в подарок получает кучу украшений, радуясь, как маленький ребёнок. А Денис, который их выбирал, только смущённо улыбается.

Они сидят несколько часов, хозяйка их кормит, а потом Илья заставляет всех выйти на улицу с Люсей – потому что его любимой собаке, тем более в положении, нужен воздух.

И раз за разом он берёт её на руки, потому что живот настолько огромный, что ходить животному неудобно.

–Ксюша не объявилась? –Теперь уже и Коряков слышит их диалог – ему становится не по себе, когда Арина отрицательно машет головой. И злость подбирается, потому что с Аришей так поступать нельзя.

Они снова провожают её до дома, как и всегда, а потом Илья уверенно спрашивает, где живет девушка Ариши. Потому что он понимает, поступи так с ним – он бы не просто разбился. Он бы разлетелся на осколки.

Денис помнит только подъезд, но на лавке сидят бабули, мило перекидывающиеся парой фраз.

–Не подскажите, в какой квартире Коба живет? –Грея руки друг о друга, спрашивает.

–А вы волонтёры, что-ли? –И мальчики лишь непонимающе переглядываются.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя