17 часть

2.9K 141 274
                                    

Денис падает вниз. Одним махом, кажется, не касаясь пола – не чувствует под ногами ничего. Он вглядывается в измученное лицо, рассматривая опухшие глаза, и выискивает в них хоть что-то, кроме страха.

Больно.

Сейчас, так точно. Будто его натянули на рогатку и вот-вот отпустят. Становится не по себе, а мерзкий ком подступает к горлу.

Он не может ничего из себя выдавить. Он даже до конца не понимает, о чём Илья. Попросту потому что в это не верится.

Коряков только сильнее начинает плакать, видя реакцию. Ему так тошно и мерзко от себя – невольно вспоминает такие же, как у него, холодные и злые глаза отца. И понимает, что совершил самую большую ошибку в своей жизни.

Теперь окутывает не ненависть, и не ярость. Теперь чистый страх – не разбавленный, горький и душащий со всех сторон.

Ден поспешно открывает и закрывает рот, слёзы непроизвольно катятся по лицу и он пытается хоть что-то сказать.

–Почему, –Заикается, хмурит брови от моральной боли, –Почему ты ничего не говорил?

Тот истерически смеётся, через слёзы и агонию, размахивая руками, и утыкается злыми глазами прямиком на Дениса.

–Чтобы он меня задушил нахуй? –Хочет подкурить сигарету, но руки не слушаются. Дрожит, ища опору, и садится на последнюю ступеньку лестницы, –Я не самоубийца.

Денис изнеможен настолько, что сейчас упадёт. Но он собирает все силы, подходя ближе и присаживаясь на корточки рядом с задыхающемся Ильей. Кладёт аккуратно руку на него, и тот чуть ли не шарахается.

–Это, –Жмурит глаза, боясь произносить, –Часто?

Илья на него смотреть не может. Утыкается в стену, вздрагивает с новой силой и слёзы катятся по новой.

–Блять, –Опускает голову в колени, переходя на шепот, –Как набухается.

Денис начинает плакать вслед за Ильей: это ведь невыносимо. И теперь, начинает ему думаться, всё становится на свои места.

По полочкам раскладывается, забирая последние остатки чего-то хорошего из головы.

–Если хочешь знать, Ден, –Значительно успокоившись, смотрит прямо в глаза – плачет, но уже дышит ровнее, –Это тоже был мой первый поцелуй.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя