–Сука, –Он хватает его за волосы, швыряя через всю комнату, и Илья больно ударяется рукой о тумбу косточкой на запястье, –Щас полетишь отсюда к ебени матери. –Язык заплетается, выдавая, похожие на бормотание, звуки, –Приготовить отцу нихуя не может.
Пьяный крик слышен на весь этаж; Илья медленно поднимается, забирая толстовку с кровати, и проскальзывает мимо потерявшегося в пространстве отца.
Бредёт по улице, перебирая носками кроссовок, и тихо плачет себе под нос; идёт в неизменно старый, обшарпанный ларёк в паре километров от дома;
Там всегда сидит одна и та же женщина, продающая Илье то сигареты, то напитки покрепче.
И он берёт водку, переливая в полупустую бутылку из-под фанты. Опять и снова.
Потому что сложно отказаться и потому что он изнеможен настолько, что по другому его просто вырвет.
Гуляет по району, горько окидывая взглядом дома: он, всё-таки, никогда не любил это место.
Вспоминает Дениса невольно и его пробирает то злость, то грусть. Они сами всё испортили со своей неспособностью быть добрее и доверять.
***
Утро выходного дня – Денис перебирает стирку, попутно собираясь подрубить стрим; денег мало, мать, по всей видимости, больше заботиться не собирается.
На душе горько: Коряков даже не понял, как больно он сделал. И думая об этом целую ночь подряд, Денис понял только, что всё проходит. И хорошее отношение к нему тоже.
После стрима он видится с Аришей и Ксюшей. Те сидят в какой-то кофейне, бурно обсуждая недавний стрим Ксюши.
Денис только благодарен: во всех недавних событиях, потерявшись, он вовсе забыл, что рядом с ним есть те, кто готовы быть добрыми, несмотря ни на что.
Они сидят с кофе и булочками; дождь моросит, оживляя воздух вокруг, и Денису становится легче.
–Как там Илья? –Пережёвывая круассан с вишней, Ариша смотрит на Дениса и замечает, как тот морщится.
–Никак, –Раздражается, –Он не в адеквате.
–А что с ним? –Ксюша поднимает голову от телефона и смотрит обеспокоенно: это её особая способность – переживать даже за незнакомцев.
–Я не знаю, что точно, но Коряков опять скатился в свой привычный образ жизни.
–Бухает? –Ариша расстраивается, складывая брови домиком и тяжко вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...