22 часть

2.7K 147 66
                                    

Денис суетится, ёрзая на месте. Ворочится, нависая над телефоном, что стоит на громкой связи. И каждый длительный гудок отдается болью в сердце. Трубку никто не берёт.

Это был второй день безответных звонков – хоть за голову берись. Отыскать мать, кажется, невозможно. И Денис впадает в отчаяние.

Он раздумывает, как поступить. Но сознание подкидывает ему картинки с интересным сюжетом: детский дом и его прекрасное времяпровождение в нём.

Поэтому, собирается с силами и натягивает на себя куртку на пару с шапкой, выходя из квартиры.

Спускаясь вниз по улице, Денис осматривает окрестности: в этой части района он не часто бывает. А подходя к месту назначения, морщится, окидывая здание презрительным взглядом.

Это была не просто больница. В простонародье её называли «Трип-дача». Слово жуткое, которое раньше произносили шёпотом, стыдливо прикрывая глаза. Белое здание с ограждением и маленьким садом за калиткой. А на территории все, как на подбор: беременные, с синяками под глазами и колотыми венами, алкоголички в грязных махровых халатах и пришедшие их проведать мужчины. Атмосфера Дениса доводит до ужаса.

Кто-то курит, заливисто смеясь, а кто-то бредёт к бювету через дорогу, набирая воды.

Денис переступает порог, заворачивая в регистратуру. В окне сидит приятная женщина лет пятидесяти, осматривая его с ног до головы.

–Подскажите, –Денис заметно нервничает, переступая с ноги на ногу, и неловко кладёт руки на стойку, –Коломиец здесь лежит?

–В стационаре, что-ли? –Голос женщины оказывается куда неприятнее, чем Денис предполагал, а весь надменный вид только кричит о презрении, –Сейчас.

Пока сотрудница копошится в кипах бумаг, Денис оглядывается – атмосфера этого места его душит. Здесь неприятно пахнет хлоркой, а тётки в белых халатах ходят из кабинета в кабинет.

–Есть такая. К ним в отделение нельзя, могу только сообщить, чтобы вышла к вам, –И читая диагноз женщина тушуется, ослабляя свой гонор, –Вы кем приходитесь?

–Сын, –Денис произносить этого не хочет: уж точно не здесь. Но зная, что по-другому мать могут и не выпустить, переступает через стыд.

–Ждите на улице.

И Денис бредёт на лавочку под зданием. Пытается заглядывать в окна, но там ничего не видно. Краем уха слышит разговоры – там только жаргонный трёп и сплошные маты.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя