11 часть

3.9K 174 374
                                    

Вечер отдаёт две тысячи семнадцатым и холод пробирается под куртку, когда Ариша ведёт их на крышу.

–Потому что здесь будут классные фотки, почему вы такие тормознутые, –перебирает ногами по высокой лестнице, норовясь упасть.

–Мы просто ещё пожить хотим, –Кратко кричит Илья в сопротивление ветру.
Денис молча и сосредоточенно поднимается, стараясь не упасть. Он легко одет: лонгслив и джинсы.

–Зато потом будут пиздатые фотки и здесь просто очень красиво.

Илья с этим согласен не был; всё таки нет ничего красивого в этом обшарпанном районе. Только панельки, да многоэтажки. Серые, мрачные и очень непривлекательные.

Но наблюдать, как у Дениса светятся глаза – одно из лучших развлечений в этом забытом богом месте. Потому что он восторженно наслаждается и улыбается во все тридцать два, впервые не прикрываясь рукой.

–Давай, фоткай меня, –Ариша позирует, подкуривая сигарету, и Илья завидует самоуверенности. Ариша открытая: она не боится, кажется, ничего, даже упасть с девятого этажа.

Арина рассматривает фотографии и говорит, что это точно пойдёт в пинтерест. Мальчики ухмыляются, а Денис доволен угодить.

–А вы фоткаться не будете? –Обиженно переводит взгляд с одного на другого, –Ну, мальчики!

Те лишь переглядываются и отрицательно машут головами.

–Мы не хотим.

И усаживаются на бетон; Денис дрожит от холода, пока ребята курят, и смотрит в небо.

Арина на одном месте сидеть не может, поэтому пока Ден рассказывает о матери последние новости, встаёт размяться и пританцовывает в такт музыке, которую сама же и напевает.

–Приходила недавно, оставила деньги, но я не застал её, –Она всегда приходит утром. Когда Денис в школе. –Но, хотя бы, приходит и не забывает – это уже радует.

Илья только слушает и кивает головой; за Дениса больно – никто этого не заслуживает; у него-то родители есть, какие бы они ни были.

Тема разговора плавно переходит в более насущные проблемы; Денис не любит открываться, и говорить о себе тоже не любит. Илья его понимает: держать всё в себе – его тайная способность.

–Ещё светло, а уже луну видно, –Коряков тычет пальцем в небо.

–Да, это растущая луна, видишь? Если она выглядит, как буква «с», то это старая, а если в другую сторону повернута, то новая, то есть, растущая, –он чертит на небе непонятные узоры и в этом моменте сзади Ариша делает фотографию.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя