Апрель запоминается вечными конспектами, бессонными ночами;
Греть свою руку в чужой, Илье приятно; ещё приятнее эту самую руку целовать.
Они порознь, когда Илья уходит на тренировку по волейболу, а Денис стримить, но потом вместе, когда нужно выгулять Завертина, который растёт на глазах.
Они всё ещё спорят, но не так, как раньше. Теперь беззлобно, по привычке скорее, мол, нужно ведь отстаивать своё мнение. У Ильи оно, к слову, появляется впервые за семнадцать лет.
Денис всё такой же спокойный, до бабочек в животе обворожительный, с милой улыбкой на лице и красивыми глазами. А Илья всё ещё бесится не по делу и часто, говорит с набитым ртом и закатывает глаза, когда Ариша шутит свои шутки.
Вальс они репетируют чуть ли не каждый день. Даша всё больше поражается – не может человек так измениться за полгода. Засматривается на красивые родинки, рассыпанные по всему лицу, и запоминает звонкий смех. И ей от этого не по себе становится.
Апрель не запомнить невозможно – Илья любит весну, а эту особенно. И он закатывает глаза, когда к ним домой приходит швачка, услужливо приглашенная его мамой – шить выпускной костюм. Коряков костюм надевать не хочет, а ещё больше не хочет участвовать в примерках и выбирать фасон.
Каникулы подбираются к ним незаметно. И Ариша с Ксюшей тащат мальчиков гулять по городу, а Шикина и вовсе пьёт какое-то дешевое вино из пакета.
–Илюш, будешь? –От пяти глотков ничего не бывает, потому, Коряков пьёт. А потом веселится на детской площадке.
Денис думает, что Арина в начале года должна была подсесть к Илье – уж слишком они одинаковые.
А когда они возвращаются домой, Илья слегка веселей обычного, смотрит с улыбкой и глаз не отводит. Торчит в квартире Дениса больше, чем в своей. Слушает какие-то рассказы Дениса про его тик ток и только смотрит влюбленно.
Каникулы они проводят, усердно учась, иногда целуясь на столе Дениса, или в обнимку – когда спят. Денису хочется Корякова сжать до безумия сильно и вообще не отпускать.
И когда он вспоминает как они ссорились, становится не по себе. Будто совсем другие люди. Сдерживать свои характеры тоже тяжело.
Когда в первые школьные дни после каникул, они сидят под кабинетом биологии, огромной кучей пытаясь уместиться на диване, кто-то заводит незамысловатый разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...