–Хорошо, давай сначала. –Смотрит исподтишка и уже практически вздыхает, –Эти скобки ты открыл, вот эту двойку под корень засунул, а потом вот эти числа перемножил, –Пальцами чертит по коряво выведенным цифрам; нависает над Ильей.
Комната окутана теплым светом лампы; она откидывает их тени на стену и Коряков ненароком засматривается – пальцы Дениса плавно перемещаются; длинные, тонкие.
–А как это теперь решать? –И сам уже понимает, как жалко выглядит; но не выходит считать, совсем никак.
Денис сдерживает себя; потому что Илье нужно больше времени или, быть может, он плохой учитель; в любом случае он пытается проявить все свое понимание;
–Так, хорошо. Здесь мы должны сократить дробь, –Зачеркивает что-то; и даже записывает после знака «равно», –А теперь просто поделить.
–Тут я справлюсь, –тянется за Дениса, который уже успел присесть на стол.
–А без калькулятора? –Отбирает, поднимая вещицу вверх; и дергает бровями.
Слабо?
Коряков рефлекторно тянется сперва; а потом понимает, что не принять вызов нельзя; у Дена – нет.
Смотрит прямиком в голубые глаза и усмехается; кивает и берет ручку.
–Ты меня бесишь, –Приговаривает себе под нос каждый раз, как тот с него потешается. Но покорно выполняет, сам не зная, почему.
Они ведут себя крайне странным образом; Денис старательно не замечает убитого взгляда, синяков и криков из соседней квартиры; хотя, кажется, с этими криками и себя похоронить готов, лишь бы больше не слышать;
Илья делает вид, что не срывается каждый день: не крушит все вокруг и не пьет, чтобы уснуть.
Их времяпровождение – сущие уроки; скука и печаль. Потому что Денис дотошен до мелочей – даже на помарки смотрит с отвращением. И потому что Илья первый свой букварь скурил; путает элементарное и переспрашивает по несколько раз.
Но, все же, теперь у Корякова есть возможность проводить пару часов в относительной тишине; а квартира Дениса наконец обрела хоть какую-то живую душу, помимо хозяина.
Илья дописывает; он, наконец, поделил. И это ой как приятно – потому что Ден смотрит с одобрением;
Впервые.
Хочется заплясать от удовольствия.
–Молодец. –Устало потягивается, полностью садясь на стол; –Не боишься завтра? –Намекает на выступление; на двери шкафа висит выглаженная рубашка;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...