Двадцать шестого в дверь звонят. Раннее утро – первый день каникул. Илья заспанный, а дома, кроме него, никого нет – мама на работе, а отец, кажется, пошел на подработку на местную ТЭЦ, там руки нужны перед Новым Годом.
Он сонный, в одной футболке и волосы растрепанны. Глаза еле открыл, а когда к двери подошел, то и вовсе захотел обратно – сквозняк окутал с ног до головы.
–Кто? –Хрипит, не узнавая свой голос. Неделя контрольных дала о себе знать: мешки под глазами, тёмные круги и уставший вид. Ещё и заснул поздно – всю ночь воспоминания не давали сомкнуть глаза.
–Социальная служба.
Всё те же две женщины, но уже в шапках. Папки теперь сложены в пакеты с эмблемой какой-то организации. Они глупо улыбаются, по всей видимости, ожидают канун Нового Года и настроение у них хорошее.
Сердце пропускает пару ударов. Волнение, непонятно откуда взявшееся, покотом наваливается, и уже дрожащие руки открывают дверь.
Илья болезненно выдыхает. Хорошо, что хоть утром пришли – вечером им бы вряд ли понравилось увиденное.
Он уже без лишних слов подходит к двери, уверенно стуча.
Тётя Ира медленно подходит, смотря в глазок. А потом открывает с опаской, будто Илью боится. В одном халате, растрёпанная, будто проснулась недавно.
–Здравствуйте, –Женщина полнее приветливо улыбается из-за плеча Ильи, –Коломиец Ирина?
Та лишь кивает. И они без слов проходят в квартиру, оглядывая.
Разговор длится недолго. Усаживаясь на кухонном диване, женщины сообщают, что пришли с проверкой. Задают самые обыкновенные вопросы, и просят показать комнату ребенка.
Ирина только приговаривает, мол, кто мог подумать на их семью такое. И услужливо угощает чаем.
Денис просыпается от голосов на кухне. Вслушивается, и понимает, что к чему. Выходит, приветствуя, и старается правдоподобно удивиться. В прочем, проверки – это не так страшно. Даже если что-то не так, они закрывают на это глаза. Выходя, женщины лишь переглядываются.
–Комната своя есть, мать в адеквате, ребёнок тоже, –Рассуждает одна из них, натягивая шапку сильнее, –Кто только додумался, что там что-то не в порядке может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...