10 часть

3.9K 166 244
                                    

К Вове они идут втроем. Они приходят даже немного раньше, чем нужно. Квартира небольшая, но уютная что-ли. Родители Вовы на даче, вроде как;

Весь журнальный столик заставлен алкоголем, на который предварительно скидывались; Денис тоже скидывался, но попросил купить хоть что-то поесть. Поэтому он первый ухватил пиццу и сел на мягкий диван.

А Ариша с Ильей добродушно налили себе по стакану чего-то жутко сладкого и мерзкого. И как только начали подтягиваться все остальные, затанцевали в такт мелодии.

–Давай, не сиди, иди к нам, –Ариша вытягивает Дениса на середину комнаты; под какую-то попсу они танцуют, а движения плавные у Дениса и дерзкие у Ариши; в этом моменте он счастлив. Покачивается в такт, и в своём этом свитшоте выглядит великолепно, думается Илье, который просто сидит на диване и выпивает десятый по счёту стакан. И удовольствие растекается по телу, будоража сознание.

–Я у тебя украду ее, ненадолго, –К Денису сзади подходит милая на вид девушка с длинными розовыми волосами; аккуратно берёт смеющуюся Аришу под руку и уводит. И Денис только сейчас понимает кто это. Она проводит Арину взглядом, а та ведёт бровями и улыбается.

–Ты тут с кем? –К нему подходит какой-то парень, на вид внушительно крупнее. Он высокий, красивый и невозможно противный: много шутит, смеётся сам же и дерзко улыбается.  –Денис, да? –подносит руку к шее, но Денис уворачивается, отходя в сторону.

–Не трогай меня, –Смотрит загнанно и часто-часто дышит;

–Ты чего, я познакомиться хотел. –Только руками разводит и пьяно улыбается, –Не ломайся. Я – Коля.

Он знал его заочно. Выглядывал весь вечер, наблюдая как он танцует.

–Я не буду с тобой знакомиться.

–Почему? –Он наклоняется ближе, почти шепча что-то на ухо, –Выпей со мной.

–Отъебись от меня, –Бьёт по руке, освобождаясь. Сердце колотится от злости и адреналин зашкаливает.

Отходит подальше и переводит дух. Нащупывает в кармане телефон, смотрит который час: восемь. Про себя вспоминает, как далеко от сюда до дома – минут двадцать. И уже хочет уйти, но Ариша будет недовольна: они только пришли, ещё даже толком не нагулялись.

Поэтому Денис бредёт на кухню, подальше от всех, обыскивая чужой холодильник. Стараясь не шуметь и не привлекать внимания, оглядывает; какие-то пирожные, котлеты, салат. Видит сырный суп и тащит кастрюлю на себя.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя