25 часть

3.1K 141 292
                                    

Проведя всю ночь за глупыми разговорами в квартире Дениса, и не желая уходить, в надежде поддержать, Илья устало плетётся в свою ванную – хоть как-то привести в порядок внешний вид. На душе всё ещё неприятный осадок – не может выкинуть из головы того мужика, который так беспардонно сидел на Денисе. И кулаки сжимаются от злости.

Он хочет назвать его нецелованным, но улыбка в подрагивающем жесте появляется на лице, и это почти истерический смешок. Денис кажется недосягаемым, таким далеким, хоть и близко совсем.

Он не от мира сего – это Илья знает давно. Но сознание предательски продолжает вырисовывать картину: а что, если бы он не успел. Илья точно знал одно – быть настолько сломанным он никому не пожелает. А от того ещё более мерзко становится.

И приходя в себя, умываясь, он то и дело, что заставляет себя об этом не думать. И он рад, что Новый Год Денис провел, всё-таки, с ним. Потому что это Илье позволяет чувствовать себя особенным – никого больше тот к себе так не подпускает. И бабочки в животе порхают от этого факта. Дверь открывается и на пороге Илья видит улыбающихся родителей, которые снимают куртки.

–Ну что, Илюх, пойдем в приставку рубанемся? –Для Корякова это, как глоток свежего воздуха – надо отвлечься.
И они играют часы напролет.

Отец трезвый и Илья, наконец, вспоминает те времена, когда всё было хорошо. Он такой же, как раньше: добрый, с улыбкой на лице и мягким взглядом. И понять, что изменилось, он не может. Закидывая руку ему на плечо, он только тихо спрашивает, никто ли его не обижает, на что он отнекивается.

Ведь он Коряков – у них в роду не было слабых. Отца до сих пор боятся, вспоминая его юность и что он творил.

Ариша звонит Денису, говоря, что придёт. И Денис рад неописуемо – скрасить одиночество ему не помешает. И когда та, с красными от мороза щеками, появляется на пороге – на душе становится тепло. Она задорно улыбается, протягивая Денису пакет с подарком. В нём камера, которую Денис давно хотел.

–У тебя новая видюха? –Арина косится на стол, проходя в комнату Дениса.

–Да, мне Илья подарил, прикинь, –Денис мягко улыбается, отмахиваясь от неприятных вчерашних воспоминаний.

–Это так, –Пытается подобрать слова, задумываясь, –Мило.

И Денис смущается, чёрт возьми. Арина, как и всегда, проходит на кухню, уже самостоятельно выбирая понравившиеся ей конфеты и заваривает чай.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя