Илья счастлив настолько, насколько бы никогда не смог подумать, что будет. Он оторваться от Дениса не может. Со всей нежностью, которую никогда не имел, заглядывает в чужие глаза, а голова принимать это отказывается. Кажется, он и правда влюбился. Все сомнения рушатся, когда Денис кладет его руку в свою и улыбается задорно. И понимать это не выходит со всей силой, что есть – будто Денис это вовсе не Денис, будто Илья и вовсе забыл, как презирал. Оказывается, любовь он отдавать умеет. В трепещущих руках и скромной улыбке, когда затягивает Дениса в очередной школьный закоулок. А Ариша смеётся над ними, называя мартовскими кошками. Пусть и сама не лучше.
Форму для волейбола Илья бережёт, как зеницу ока. Бегает аккуратно, стирает на правильном режиме. А Денис приходит на первый матч, поддерживает и хвалит.
Конец апреля – их расставляют в пары для выпускного вальса. Илью ставят с Дашей, как бы иронично это не звучало. Ариша выбирает Артема, который претензий вовсе не имеет. А Денис танцевать совсем не хочет – отказывается, мол, не надо мне такого счастья. У Алины коленки подгибаются, когда Вова к ней подходит, смущённо предлагая свою пару.
А Илья мнётся, не решаясь, смотрит на Аришу плачевно и выдержать не может. Подходит, отводя в сторону.
–Алин, я бы тебе с ним водиться не советовал. –А та только хмыкает, непонимающе сводя брови. Илью не слушается.
Вальс они репетируют, забавно смеясь. А в классе снова атмосфера сплочённости. И Даша на Илью невольно заглядывается – красивый. А когда поспокойнее стал, так вообще, забавный и милый.
И только Денис наблюдает, как они топчутся по чужим ногам, уткнувшись в телефон. Выпускной и экзамены совсем скоро. И становится в разы страшнее.
Отец тогда ушёл и на пороге больше не появлялся.
И, кажется, жизнь налаживается. Ариша то и дело, что шутки свои шутит, Денис увлечённо болтает о своих новых приколах в тик токе, а Илья курит, оперевшись на стену раздевалки.
–Я, в общем, не хочу поступать, –Тянет Ариша, выдыхая дым, –Стримером хочу быть.
–Ты же можешь стримить и учиться в универе, в чем проблема? –Илья не понимает. Он костьми готов лечь ради места в ВУЗе.
–Да, реально, попробуй, хотя-бы, –Денис окидывает её осуждающим взглядом, хоть и понимает: не Аришино это вовсе, учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...