8 часть

3.3K 149 45
                                    

Солнце только-только поднималось над горизонтом; в воздухе виднелся первый туман. Погода предвещала ближайшее похолодание – скоро уже и октябрь;

Денису не спится. Он бредет на кухню, заваривая чай; рассматривает пейзаж за окном – деревья с пожелтевшими листьями; думает о предстоящем концерте, и на пару секунд забывает, что выступать боится. Еще больше боится, что выступит плохо. Он ведь так давно не репетировал, быть может, и аккорды-то все забыл.

Плетется за гитарой, бодро переставляя ноги, и усаживается на кровать. Начиная с простого перебора струн, потихоньку привыкает.

Затем вырисовывается простенькая мелодия и Денис подхватывает с большим энтузиазмом.

Он подпевает себе под нос; все-таки, талант не растеряешь.

А за стенкой сжимает кулаки Илья; потому что он и так заснул пару часов назад – всю ночь сочинение писал. И слова не складывались. Сложно написать то, о чем думаешь, если думать не умеешь-то толком.

Утро проходит сумбурно; Илья пытается закрыть уши, но ничего не выходит. Поэтому он только злится и проклинает все живое.

Ден, ну почему ты даже из-под земли достанешь?

***

–Ребята, сначала две сценки, потом стихи, потом еще одна сценка, и потом песня. Все запоминаем. –Наталья Алексеевна бегала по актовому залу, собирая всех в кучу; времени оставалось не так много – три дня. Нужно было успеть подготовить реквизит, костюмы, флешки с музыкой; голова от этого у женщины кипела. Еще и тридцать бунтующих голов – это уже ни в какие ворота. –Все одеваемся нормально, в школьную форму, юбочки для девочек, и мальчики в белых рубашках, а не в толстовках. Все услышали?

Они репетируют по третьему кругу; кто-то устал, кто-то хочет есть, кто-то курить.

Сил у Дениса уже не оставалось; каждый раз, как кто-то забывал текст, они начинали сначала. А пальцы, покрасневшие от металических струн, саднили.

–Коряков, у тебя три строчки, ты их запомнить не можешь? –Взрывается; кипит и швыряет гитару в сторону. Илья только кидает шпаргалку на пол и фыркает.

–Дергаешь по своим струнам, блять, и дергай, –Подходит ближе, угрожающи готовя кулаки; а на деле-то наоборот – сдержаться пытается.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя