21 часть

2.6K 145 60
                                    

Сидят, обсуждая всё на свете. Денис в слабом свете настольной лампы выглядит прекрасно. Оливковая кожа сияет, переливаясь жёлтыми отблесками. Илья только улыбается, согнув ноги в коленях, сидя на кровати.

–Как тебе то сочинение, что русичка недавно задала? –Денис, подложив под себя ноги на маленьком рабочем стуле, обнимает плечи, немного ёжась от холода.

–Это то, где тема про семью?

–Да, –Денис поспешно кивает, заливаясь смехом, а Илья вместе с ним. В тишине смех Дена кажется звонким, с нотками смущения. И он прикрывает рот рукой, даже не касаясь лица.

–Не в том классе она это решила провернуть, –Хриплый голос Ильи отбивается от стен комнаты. Он, как и раньше, смотрит, ведя головой, исподлобья улыбаясь.

И Денис хочет растаять.

–У нас все, как на подбор, блять.

Они обсуждают школу; много чего упущено, но это не значит, что они не могут это исправить.

–У тебя всё нормально с оценками? –спрашивает так, будто боясь.

–Да, –Илья только кивает, глупо предполагая, что и сам справится. Не хочет Дениса напрягать, –Как там Ариша? –Переводит тему, но, по правде, и самому беспокойно. Он мог бы и самостоятельно написать, но не решался. Они не общались с момента, как нашли Люсю.

–Она болеет, но уже скоро выйдет в школу, –Денис тянется за конфетой, которые притащил за рабочий стол, –может, всё-таки, съешь?

Илья ухмыляется. Смотрит несколько секунд на яркую обертку в руках Дениса и сдаётся, –Ладно!

–Денис, можешь помочь мне с последней темой по лит-ре? Я ничего не выкупил.

Денис соглашается. Читает ему около часа, попутно разъясняя всё в деталях. И вечер становится приятным. На душе легко, так, как когда-то было.

Они снова смущенно улыбаются друг другу. Кидают взгляды и рассматривают эмоции.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя