Первая тьма оседает на улицах;
луна в сумерках выглядывает наполовину, начертывая скромную «с».Денис в исступлении выгибается, оседая на бетон; Илья проходится ногой по предплечью, и поднимает того в приступе ярости, хватая за кофту; рука врезается прямо в живот и блондин кратко вскрикивает.
Лестничная клетка раздаётся грохотом; и эхом отдает дикий вой Корякова;
–Совсем охуели? –Трясет хрупкое тело; спина раз за разом все больнее ударяется о стену. –Спасибо, что не на улице, блять, ебетесь.
–Чего, блять? –Смотрит прямо; исследует вглядом помутневшие от злости глаза и пытается успокоить. –Как вообще додуматься-то можно было?
–Не пизди хуйню. Ты со своей подружкой можешь только молиться, чтоб я никому не рассказал, –Удар приходится по губе и Денис изо всех сил старается не удариться головой.
–Коряков, ты ебанутый, –Загнанно смотрит; дышит часто; и во взгляде ненависть вперемешку с непониманием. –Только ты мог додуматься до такой хуйни. Не все ебутся, как только будет возможность, –Выжидает паузу, –В отличии от тебя.
Илью пробирает дрожь и он срывается;
Он что, знает?
Слышал?
Удар за ударом по животу; куда-то в районе селезенки; кажется, он вот-вот выбьет из Дениса все живое.
–Еще хоть слово про меня, и вас двоих по частям искать будут, ебанные извращенцы. –Берет за шею, угрожающе смотрит и сжимает скулы.
–Займись уже собой, конченный, –Денис плюется, пытаясь высвободиться от цепкой руки, –Мы просто дружим. А ты свою фантазию бы лучше угомонил. Сходи подрочи.
Вырывается и забегает в квартиру еле живой.
А Илья прикрывает глаза и оседает на пол.
Как же он заебался.
Ебанный Ден, сколько можно?
Ненависть пульсирует по телу; и это ненависть ко всему живому.
Коряков лишь думает о том, как он устал; устал от вечного страха и собственных скелетов в шкафу; его дрожащие руки и сбитые костяшки ноют. Он хочет разобраться в себе, но выходит ровным счетом ничего.
Страшно.
Когда он увидел раздетых одноклассников на пороге; когда он пытался сдержаться; когда выждал момент ухода Арины; когда набросился на Дена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социум
Fanfiction-Меня так достал твой социум, -замерзшие пальцы Дениса цепляются в перила, редко обрамленые льдом и сосульками. Он смотрит на проезжающие внизу фуры, а потом поворачивается на Илью. Тот опускает голову, стыдливо пряча глаза. -А я так ненавижу своего...