20 часть

2.8K 137 85
                                    

Денис морально устал; тяжело смотреть на Илью – он видит, как тот гаснет. Будто на горящую спичку покатом обрушилась ледяная вода. Они почти не пересекаются – для обоих тяжело морально. Не то, чтобы поговорить не о чем, скорее страшно ворошить травмы.

Денис только утыкается в учебник, пытаясь поспать на школьной парте. Теперь по ночам то и делает, что прислушивается к звукам за стеной. И он искренне надеется не услышать то, чего не следует.

За окном лежит первый снег, ослепляя всех вокруг, и на дворе ещё темно, хоть и восемь утра. Синяки под глазами отдают фиолетовым и лицо помятое. Он томно вздыхает, рассматривая новый партак Ариши. Там что-то парное с Ксюшей, в глазах плывёт и Денис видит не чётко.

Состояние подобно вовсе немощному. Еле передвигается, цепляясь ногами, и смотрит в пол. Последняя неделя для него тревожная.

И переживая за Корякова, забывает учиться, есть и спать. Его посещают мысли о том, что Илья уж как-то быстро заполнил собой сознание, что сидит в его голове и что при любом упоминании Денис будто оживляется.

Это даже не забота; это что-то большее, в банальном желании узнать как дела и хотя бы пересечься взглядами.

Денис при любой возможности глядит на Корякова, пытаясь поймать его взгляд. Высматривает, в надежде, что тот не сломан окончательно. Подходить страшно, а лезть в душу тем более.

Илья ведь подобен фарфоровой кукле: только прикоснись, и уже разобьётся.

Он всматривается в доску своими холодными глазами, не выражая никаких эмоций. Илье подсознание щебечет бежать. Как можно скорее и непонятно куда.

Он хмурится раз за разом, успокаивает себя и на Дениса пытается не смотреть. Потому что стыдно до безумия. Всё ещё.

Его и без того хрупкий мир разрушен. Он между двух огней: его семья или он. И чертовски неправильно делать выбор. Но однажды придётся.

Коряков оглядывает класс, играясь ручкой. Монотонное чтение какой-то лекции, сопровождающееся бодрым голосом учительницы, даёт возможность подумать.

Выходя из класса, он слышит, как Дениса окликает Наталья Алексеевна. Почему-то хочется остаться, но женщина машет всем рукой на выход.

А Денис стоит столбом у её стола и ждёт хоть чего-то.

–Денис, тут, в общем-то, такое дело, –Она вальяжно складывает руки в замок, пытаясь подобрать слова, –До меня дошли слухи, что ты проводишь стримы на площадке твич.

социумМесто, где живут истории. Откройте их для себя