Part three.

3.7K 87 13
                                    

С самого утра в нашем доме был словно проходной двор,мы обсуждали,что брать на пляж,а что нет. Кстати говоря,я познакомилась ещё с кое-кем,это был Брайс и Эддисон,они были весьма милой пара и я даже не могла смотреть на них без улыбки,чему они смущались,а я же,ещё больше умилялась. Вот бы и мне так. В очередной раз подумала я, когда увидела,как нежно он целует её в лоб и шепчет разные милости на ушко. Отвернувшись от них,я столкнулась с ещё одной парой. Джош прижимал Мэдс к себе, смотря на меня. Боже,какое же паршивое чувство было у меня на душе. Мне просто хотелось взять и рассказать всё Мэдс,чтобы она не была столь слепа. Я самая настоящая стерва,но всё же,мне стоит рассказать об этом, сейчас,или никогда. Либо позже правда всё равно всплывет наружу и тогда я останусь уж точно виноватой и Мэдс меня окончательно возненавидит. Мы итак друг друга недолюбливаем,а тут ещё и это.

- Мэдс, можно тебя на минутку? - произношу я,ловя на себе напряжённый взгляд Ричардса. Извини, паренёк,но так нужно.

- Лилиан, - как только мы собрались уходить с Мэдс в отдельную комнату,то я услышала его голос и повернулась к нему,изогнув одну бровь. - Можешь помочь мне с кое-чем? - я поворачиваюсь к Мэдс и понимаю,что ей, кажется, совершенно плевать о чём я хочу поговорить с ней. Ладно,разговор подождёт. Кивая ему,я захожу на кухню,куда он меня и позвал.

- Чем помо... - не успеваю я и закончить фразу,как оказываюсь прижатой к стене,а Ричардс же, обжигал мою шею своим горячим дыханием.

- Убери свои руки, - грубо произношу я,но он так и продолжает стоять. Тогда я пытаюсь вырваться,но всё тщетно,он сильнее меня,а кричать бесполезно,ребята подумают,что мы так шутим и не придут на помощь.

- Блять, Лилиан,ты что, собралась все рассказать Мэдс? - он поднимает на меня свой расстроенный взгляд и я вздыхаю,собираясь с мыслями и стараясь не смотреть на его манящие губы.

- Да, - гордо заявляю я,а после,он отпускает меня.

- Я сам расскажу,не нужно, - уверяет он меня,сжимая мои плечи. Я почему-то не до конца верю ему, поэтому недоверчиво сщуриваю глаза. Он замечает это и недовольно закатывает свои очи.

- Я обещаю тебе, - убедительно произносит он и я убеждаюсь в том,что это не ложь. - Даю тебе пару дней, - холодно произношу я в ответ и ухожу с кухни,понимая,что ему не нужна была никакая помощь.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя