Part thirty two.

1.5K 39 18
                                    

Как только я открыла глаза,то моим глазам предстала страшная картина. Мэтт, Анна и двое..? Нет. Их было больше. Но они всё также оставались незнакомцами в моих глазах,я глядела на них так, словно увидела в них того,кто убил сотню человек. Повернув голову в сторону,чтобы оглядеть помещение,в котором я находилась,я почувствовала неприятный металлический запах,а мои мышцы лица заметно напряглись,чувствуя неладное.

— Извини,детка,не успели убрать перед твоим приходом, — усмехается Мэтт,расплываясь в коварной улыбке.

Захотелось плюнуть ему в лицо,или ещё что похуже - ударить промеж ног,чтобы он знал,что не с той связался. Но как только я попыталась шевельнуть ногой,то до меня наконец-то дошло,я была полностью привязана к стулу и ничто не могло меня спасти. Поэтому я не могла ничего сделать,кроме того как послать его.Снова эта идиотская ухмылка и хохот,а также животные взгляды тех парней,скользящие по моему телу. Я,должно быть,не до конца понимала всю серьезность ситуации,ведь вела себя так,словно не являлась похищенной прям перед глазами Пэйтона. Делала вид,словно все нормально и не паниковала. Я не знала,нормальное ли это явление и правильно ли я поступаю,но одно я знала точно: он придёт за мной. Он же сам твердил,что найдет меня в любой точки мира,а я в ответ что? Верность. Я верю ему как никто другой и не сомневаюсь в том, что он посмеет дать хоть кому-то шанс причинить мне боль. Сейчас я в этом точно уверена, ведь знаю его намерения. Знаю,что он любит меня и не бросит.

Хотя видя перед собой Анну,такую красавицу,я начинаю думать о том, почему я? Почему он выбрал именно не я,а не девушку,подходящую ему по статусу и внешнему виду? Хотя,не сказала бы,что Пэйтон всегда выглядел как джентльмен.

— Язык проглотила, сучка?

— Закрой свой грязный рот, — рычу я,глядя на Анну, которая уже с невыносимой силой раздражает меня и одновременно вводит в ужас, ведь я уверена,что одно её слово служит командой для этих озабоченных парней.

Но я продолжала защищать себя,гордо задрав голову,в глубине души понимая,что мне пора заткнуться,но вера в то,что Пэйтон придет за мной раньше, чем они что-то сделают со мной,остаётся во мне и останется навечно. Ведь я доверяю ему как своему любимому человеку, которому способна доверить свою жизнь. Готова доверить своё тело, абсолютно всё,чего он пожелает. Я, возможно,была действительно ненормальной,когда в один из дней до всего этого говорила Мурмайеру о том,что я не люблю нежность. Он же лишь засмеялся. Я и сама с трудом поверила в эти слова,но вспоминая то,как он брал меня в любом месте ещё в ЛА,то я убеждалась в своих мыслях. Я была действительно помешана на нём,на его грубых и таких желанных прикосновениях. Я желала этого,словно была фарфоровой куклой. И по сей день я боюсь ему рассказать о том,что у меня не было такого ни с кем. С ним у меня началась болезнь,если это можно назвать таким.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя