Мы с Томасом вернулись домой очень поздно. Долгое время мы были в больнице,у него нашлось множество синяков,царапин и прочих неприятных вещей. Я планирую всё у него расспросить. Как он мог связаться с компанией такого как Пэйтон? Чем он им насолил? Эти вопросы поселились в моей голове и я буквально не могла выкинуть их из головы,но сейчас ему нужно поспать, поэтому все вопросы я задам ему утром и он никак не сможет отделаться от них,а если же у него как-то это и получится,то я пойду к этому некому Мурмайеру и сама всё узнаю.
- Спасибо за помощь, - я смотрю на Джоша и не могу оторвать от него взгляд. Он был идеален буквально во всём. Он не бросил меня с братом,а был всё это время с нами в больнице, довёз до дома и помог уложить Томаса. Он, блять, действительно мечта всех девушек,а не тот шатенчик, который слишком много возомнил о себе.
- Я всегда рад помочь, - смущённо улыбаясь, отвечает парень.
- Ну, тогда,до завтра? - неловко произношу я,так как понимаю,что это звучит весьма нелепо и глупо с моей стороны.
- У тебя есть чай? - интересуется он и поправляет свои волосы на голове. Я щурюсь,не особо понимая,о чём он.
- А, - я ударю себя по голове,сама того не понимая. - Конечно,идём на кухню.
Пройдя на кухню,он сел за стол,а я же, включила чайник. Я и подумать не могла,что он захочет остаться у меня на чай. При всём это у него есть девушка и я надеюсь,что он не построил на меня планы и не ввел меня в них как жертва утешения, которая иногда будет заменять ему его девушку,когда той не будет.
- Спасибо, - произносит парень,а затем отпивает немного чая,морщась от того, насколько он горяч. Чёрт,я даже не подумала о том,чтобы разбавить его холодной водой.
- Зря ты затеяла эту игру с Мурмайером, - я слышу,как он разочаровано вздыхает и в недоумении гляжу на него. Сейчас он начал меня раздражать.
- А что мне оставалось делать?! - не выдерживаю я,глядя на него глазами полными ненависти и разочарования. - Чтобы они убили его к чёртовой матери? - уже чуть спокойнее произношу я,а затем сажусь на своё место под проницательный взгляд Джоша.
- Он не оставит это просто так, - продолжает Ричардс, действуя мне на нервы.
- Я тоже не собираюсь терпеть, - грубо отвечаю я, внезапно пересекаясь с ним взглядом. Огонь и вода. В прямом смысле. Я была удивлена,когда увидела,что он совершенно спокоен,а я же,на грани того,чтобы сорваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...