Говорят, что время лечит раны. Это неправда, время никого не лечит. Просто мы становимся сильнее, привыкаем к боли и перестаём обращать на неё внимание. Она превращается во что-то привычное, во что-то, с чем можно смириться, как смиряются с неизлечимыми увечьями. Люди, потерявшие руки, учатся писать, а порой и рисовать ногами…так и мы учимся жить с истерзанным сердцем и улыбаться новому дню, будто никто не ломал наших крыльев. Раны не затягиваются, это мы становимся достаточно сильными, чтобы жить с ними и даже быть счастливыми.Конечно, я уже никогда не буду прежней. Во мне умерла надежда, осталась по ту сторону бытия. Я больше не верю в то, что ты однажды изменишь решение, я перестала ждать, что судьба приведёт тебя ко мне неведомыми тропами, во мне нет той резкой боли. Я могу жить без тебя. Теперь – да. В конце концов, жить – это не такой уж подвиг. Но люблю ли я тебя всё ещё? Вот на какой вопрос мне предстояло ответить.
Но, любовь,понятие растяжимое.
Бояться любить - это когда тебе отказывают каждый раз,когда дают ложные надежды,но их не оправдывают. Знаешь,сейчас я уже не боюсь любить. Любовь - это прекрасное,светлое чувство,что лишает нас жизни в прямом и переносном значении. Но это не значит что она - плохая. Она не выбирала твою судьбу,она не решала кого ты полюбишь. Это просто случилось само по себе и все. Живи с этим. Но не перекидывай свой проеб на чувство,кое не виновато ни в чем. Отпусти и смирись,а коли не можешь - добивайся. Но забудь о сильной настойчивости,когда человек начинает испытывать к тебе не трепетную любовь,а сильную ненависть из-за навязчивости. Не пытайся навязать свои чувства другому человеку,ты никогда не сможешь выпросить любовь,смирись с этим. Испытывая глубокие чувства к человеку - ты готов ради него на многое(в пределе разумного),ты готов пожертвовать своим счастьем ради его,потому что любишь,потому что желаешь всего хорошего.
Но я боюсь желать кому-то хорошее. Так как желая тебе самой лучшей жизни, получилось всё совершенно по-другому. Ты уже как два месяца сидишь за решёткой,а я,по твоим указаниям,продолжаю учиться,по совместительству работая в ресторане. Да,мне больно и тоскливо без тебя,но я продолжаю жить, вспоминая твоё хмурое лицо,которое возникло бы из-за моей слабости. Ты был бы недоволен,знаю. Авани же тоже пытается отвлечься после потери Энтони как и мы все.И я до сих пор надеюсь,что там,в тёмной комнате, ты наконец простил меня за мою глупость. Я знаю,что мне стоило ждать тебя после школы,но ослушалась,потому что хотела сделать так,чтобы мы жили спокойно,а итоге получилось наоборот,как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...