Part twenty six.

1.7K 47 11
                                    

POV: Lillian.

Я буквально металась от горя,  не могла себя заставить смотреть на свежевырытую могилу, на голый сосновый ящик, опускаемый в нее. На нем видны были маленькие полукруглые вмятины, отметины молотков, которые заколотили крышку над нежным личиком подруги. "Нет! Вы не можете, вы не должны делать это, идет дождь, и вы не можете положить ее туда, чтобы дождь капал на нее. Авани была так чувствительна к холоду, ее нельзя оставлять под холодным дождем. Я не могу смотреть, я не вынесу этого, я не поверю, что она ушла. Она любит меня, она мой друг, мой единственный друг. Она любит меня, она не может покинуть меня сейчас, когда я так нуждаюсь в ней».

И сейчас,стоя на краю ямы, я ощутила рой мурашек.Зажмурив глаза,я запрокинула голову к небу, стараясь сдержать слёзы. Трое мужчин в запачканной грязью одежде взялись за лопаты. Один за другим, они закидывали в яму песок. Когда гроб стало не видно под слоем, затих стук редких камушков о крышку. Неужели я больше никогда не увижу ту лучезарную улыбку на её миловидном лице? И в карих глазах больше не будет сиять счастье и отражение красивого мира.. И красивый голос больше никогда не позовёт меня по имени...? Неужели это всё правда?

Отойдя от гроба,я закрыла рот рукой,чтобы вновь не разреветься. Лишь всхлипы слышались от меня и неловкие вздохи, которые перекрывали истерику. Я одиноко стояла в нескольких шагах от остальных, горевавших на похоронах моей дорогой подруги. Шел дождь, и одетые в черное мужчины и женщины держали над головами того же цвета зонтики. Они опирались друг на друга, женщины рыдали, разделяя кров и горе. Но некоторые мужчины тоже плакали,отвернувшись от всех и не показывая свою слабость. Некоторые делились зонтиком,но я же не делилась ни с кем ни своим зонтиком, ни горем. Порывы ветра задували холодные струи дождя под зонтик, на мою шею, но я этого не чувствовала, не чувствовала ничего, онемев от утраты. Я буду горевать позже, когда буду способна выдержать эту боль.

Пепел к пеплу, пыль к пыли…» Голос священника проникал через заслон онемения, слова отпечатывались в моем сознании. Нет! Я молча плакала. Нет это не она. Это не её могила, она слишком огромна для нее, ее косточки не больше птичьих. Нет! Она не могла умереть, не могла. Авани,ты не могла умереть так рано. Не могла оставить меня совершенно одну. Я не то,чтобы винила себя из-за её смерти,я ненавидела себя. Я была виновата в том, что вместо того,чтобы быть с ней и поддерживать её,была с Пэйтоном, который даже не приехал на похороны и не попрощался с ней. Были абсолютно все,включая Томаса. Но его не было,хотя она всегда была за него,не верила слухам и думала о том,что Пэйтон хороший.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя