Part seven.

3.3K 92 17
                                    

В тот же день Пэйтон отвёз меня домой,сказав, что он больше не будет трогать Томаса и его компанию,а про саму меня он ничего не сказал,да и я не стала расспрашивать,потому что в тот вечер он был весьма колкий.И как же было плохо,когда я поняла,что Томас увидел,что Пэйтон подвёз меня до дома и даже проводил до двери,но на самом деле он говорил мне о том, чтобы я ничего никому не рассказывала,хотя,я бы итак молчала. Я не любитель рассказывать чужие секреты.

- Том,открой дверь, - произношу я,отпивая молоко из его стакана. И он, недовольно ворча себе под нос, всё же пошёл открывать её,потому что я не стану её открывать,даже если он скажет мне:нет.

Взглянув в окно,я поняла,что дождь,хотя нет,ливень шёл беспрерывно и я уже стала задумываться насчёт того,чтобы пропустить занятия. Но моя мечта не даёт мне этого сделать, поэтому я хватаю свой рюкзак,а затем быстро надеваю на себя серую толстовку, натягивая капюшон на голову. В последний раз взглянув на себя в зеркало и поправив свою теннисную чёрную юбку,я двинулась к выходу вслед за Томасом, который сегодня соизволил явиться на занятия. Мы даже успели поругаться,так как решали,кто поедет спереди,а кто сзади, но Томасу удалось выиграть,потому что вмешался Ник, которому срочно нужно было быть у университета,так как его там,по его словам, должен был кто-то ожидать. Остин даже не поздоровался со мной и он явно держит на меня обиду, неизвестно,но я постараюсь это выяснить и сделать так,чтобы не смотрел на меня как на незнакомку. Мы открылись друг-другу при первом же разговоре и я не хочу вот так оставлять нашу возможно хорошую и долгую дружбу.

- Да её там Мурмайер по полной цветами одаривает, - усмехается Томас и я начинаю вслушиваться в их разговор,чего раньше никогда не делала,так как считала,что их диалоги совершенно неинтересны и бессмысленны. Но сейчас всё казалось иным.

- Кого? - интересуюсь я,ловя на себе едкий взгляд Ника.

- Тебя, кого ещё, - отвечает Том и слабо улыбается. Я лишь хмуро закатываю глаза, осознавая,что мой брат настоящий сплетник и даже такое событие он умудрился рассказать Нику, которому, кажется и вовсе наплевать на это,но он усердно делает вид,что якобы заинтересован в том,кто дарит мне цветы.

Ник наконец затормозил под крышей парковки и я была рада тому,что не были заняты все места,как ранее. Выйдя из машины,я поправила свой капюшон и быстрым шагом двинулась к входу университета, стараясь обходить каждую крупную лужу и не испачкаться. Когда я проходила мимо компании,о которой вчера узнала многое,то неосознанно остановилась,пересекаясь взглядом лишь с Пэйтоном,который выглядел иначе. Мешки под глазами выделялись на его красивом личике и создавали такое впечатление,словно он спал трое суток,нежели ещё больше. Да и его взгляд по отношению ко мне изменился, чему я была на удивление рада и у некоторых, возможно,складывалось такое впечатление, будто-бы мы влюблённые идиоты, которые не могут оторвать друг от друга взгляд. Но наши намерения были другие. Я хотела выяснить,кто из их компании стоит за тем конвертом, который сломал всю мою веру в то,что Кайл не как все парни и что он не побежит после трудного расставания за другой юбкой. А Пэйтон же думал о том,как мог рассказать мне то,что знали лишь его люди из "банды". Он не сдержался и повёл себя как ребёнок,раскрыв мне всю правду.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя