Part eleven.

2.9K 81 18
                                    

Белый лист тетради, дата, выведенная неровным почерком. На доске уже красуется разбор домашнего задания, который нужно тщательно законспектировать. Я вздыхаю, щелкаю ручкой и про себя считаю сколько ещё осталось до звонка. Ненавижу сегодняшний день за то,что он настал. Сегодня буквально всё было не так,как я хотела и планировала. Ник не отвёз меня в школу,забыв о том,что я его вообще об этом попросила. Томас не разбудил меня сегодня пораньше,хотя я его предупреждала об этом перед сном. В итоге я проспала и опоздала на школьный автобус,а Томас же,увидев меня в школе,лишь посмеялся с моих мешков под глазами и побрёл дальше,смеясь со своими друзьями на всю школу.

— Лилиан, — Авани без раздумий хватает меня под руку и ведёт на ланч,сливаясь со всеми учениками в толпе и пытаясь проскочить быстрее них.

Я лишь устало покачиваю головой, не зная, что ей от меня нужно. Мы ели как зашли в столовую,расположившись на знакомом столе. Джейден с Нессой улыбнулись мне,я же,даже не взглянула на них из-за особо стильной усталости. Такое чувство,что я сейчас засну прямо за этим столом,а Авани придётся тащить меня домой,потому что Томас будет занят.

— Что с тобой? — ненавязчиво интересуется Джей,закидывая себе в рот ягодку.

Ничего не отвечаю,устремив свой взгляд в поверхность стола. Мне было совершенно плевать,что от меня хотят и как я выгляжу. Я хотела оказаться дома,в своей мягкой постели и хорошо выспаться,а не вот это все. Мне не хотелось даже видеть всю эту компанию. Смеяться с ними и слушать их шуточки, которые состоят лишь из похоти и обсуждения каких-нибудь людей. Мне, кажется,надоела повседневность. Мне хотелось чего-то другого. Чего-то интересного и в конце-концов весёлого. Но никто из них не мог дать мне этого.

— Сегодня вечером будет гонка в нашем районе. Приходи,выспишься заодно, — предложила Авани,нежно похлопав меня по плечу. Хоть кто-то меня здесь понимает,хотя,догадаться не трудно,судя по моему внешнему виду и лицу.

Наконец сделав первый укус еды ща сегодня,я расслабилась. В какой-то степени мне нужно было поесть,но всё же нотка агрессии и Сона присутствовала во мне. Отпив холодной колы,я вновь прикрыла глаза, опустив голову на стол. Меня не волновал даже шум и голоса в столовой. Сон-единственное,что меня сейчас волновало. Через время к нам подошла Анна и я соизволила поднять голову,чтобы поприветствовать её.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя